История заказов

Интернет-магазин

Как Вы оцениваете работу интернет-магазина?

VK Group   Группа в Одноклассниках

Интернет-магазин » Виды оплаты

Заказ считается окончательно оформленным и передаётся на производство ТОЛЬКО после его оплаты


    Безналичный расчет

Безналичный расчет предназначен только для корпоративных клиентов (юридических лиц). На последнем шаге оформления заказа Вам будет предоставлена копия счета - основание для перевода платежа, а также информация о том, как и когда можно получить реальный счет.

Оплата кредитными картами

Наш магазин принимает оплату кредитными картами через интернет. Для того, чтобы оплатить свой заказ картой VISA или MasterCard, выберете пункт "VISA, Mastercard в способах оплаты.

Обратите внимание, что в силу того что в каталоге заказных тортов ассортимент весовой, сумма к оплате после комплектации заказа может незначительно отличаться от суммы заказа при его отправке к нам. 

Оплата электронными деньгами

Прием электронных платежей через платежную систему ROBOKASSA,позволяющую принимать платежи от клиентов в любой электронной валюте, с помощью сервисов мобильная коммерция (МТС, Мегафон, Билайн), платежи через интернет-банк ведущих Банков РФ, платежи через банкоматы, через терминалы мгновенной оплаты, через систему денежных переводов Contact, а также с помощью приложения для iPhone.

Обратите внимание, что в силу того что в каталоге заказных тортов  ассортимент весовой, сумма к оплате после комплектации заказа может незначительно отличаться от суммы заказа при его отправке к нам.

Оплата наличными при получении

Оплата производится наличными курьеру при получении заказа. Это наиболее распространённый способ оплаты для курьерской доставки.

При оплате заказа курьеру, Ваше личное присутствие при получении заказа необязательно. По указанному Вами адресу должен находиться человек, проинформированный  о приезде нашего курьера и сумме, необходимой для оплаты Вашего заказа.

Для выполнения Вашего заказа, нам необходимо минимальное время на его обработку. Как правило, минимальное время составляет 12 часов, а в некоторых случаях оно может увеличиться из-за того, что заказ поступил, например, ночью или в выходные и праздничные дни. Поэтому, мы просим Вас делать свои заказы заблаговременно.  Если по каким-либо причинам оператор не связался с Вами в течение 30 минут  после того, как сделан заказ (за исключением выходных и праздничных дней), то пожалуйста позвоните нам по телефону: 979-101. Такое бывает, если заказ недооформлен, и оператор просто не видит его. В случае, если заказ оформлен правильно, Вам на почту автоматически высылается письмо, в котором указан номер Вашего заказа и приходит смс уведомление с подтверждением оформления вашего заказа.

При оформлении заказа укажите пожалуйста дату доставки, подробную контактную информацию (код домофона, этаж, внутренний телефон в офисе и т.п.).

Для уточнения деталей доставки курьер предварительно свяжется с Вами по телефону (не забудьте его указать). Так как в случае недозвона до покупателя доставка не осуществляется, для более оперативной и качественной работы мы рекомендуем Вам помимо городского телефона указать мобильный номер. 

 В случае, если Вы оформили Ваш заказ и переплатили за него определенную сумму денег через банковскую карту, Вам необходимо заполнить бланк возврата денежных средств. Вы можете обратиться на любую фирменную торговую точку, либо позвонить по телефону +7 (3822) 979-101 и Вас проинформирует наш продавец-консультант.

Внимание! Если Вы не сможете принять курьера и оплатить заказ в установленное Bами время, предупредите об этом оператора заранее. 

Карта доставки


Указатель фирменной точки - обозначение фирменной точки (бесплатная доставка)
× Закрыть
Яндекс.Метрика