История заказов

Интернет-магазин

Как Вы оцениваете работу интернет-магазина?

VK Group   Группа в Одноклассниках

Обращение к директору

Директор
В.Н. Антонов




В этом разделе вы можете напрямую обратиться с пожеланием и предложениями к директору Кондитерской фабрики "Антонов двор" Антонову В.Н., который лично курирует данный раздел. Пожалуйста, не используйте данный раздел для коммерческих предложений. Также просим обратить ваше внимание, что в комментариях необходимо указывать обратный e-mail и контактный телефон. Если контактов не будет, мы оставляем за собой право не отвечать на комментарий, поскольку не можем эффективно реагировать на комментарий, не имея возможности связаться с вами и уточнить детали. Спасибо за понимание!

Captcha
(обновить код)

Вопрос: Уважаемый Виктор Николаевич, прошу рассмотреть экономическую целесообразность ввода оплаты по электронной карте типа VISA по адресу г. Томск, ТЦ "Спектр", ул. Лазо, 15.На данный момент возможность оплаты по карте отсутствует.

Ответ: Добрый день . Спасибо за информацию .  Проблему знаем, заявление в сбербанк уже подано. Уверен в этом месяце будет все   работать . Всего наилучшего.  

Артем, 30.12.2012 15:05

Вопрос: Уважаемый Антонов В.Н! Жаль, что только инициалы.))) Хочу выразить признательность, восхищение и благодарность за вашу продукцию. Много что покупаю из вашего ассортимента и конкурентам вашим далеко до Вас)) Торт "Бонапарт" просто волшебный! Летом, а иногда и зимой выезжая на природу покупаем колбаски-гриль , жарим и съедаем все! Ну и, казалось бы, рядовая продукция - пелемени. Всегда в морозилке лежит пара пачек про запас. Очень вкусные, абсолютно домашние. Много пельменей перепробовали и мои коллеги , и домашние. Вывод однозначный - Ваши самые вкусные. Просто огромное человеческое спасибо!

Ответ: Елена, добрый день! Выражаем Вам свою огромную благодарность за столь замечательное и позитивное сообщение. Всегда рады работать для Вас. Будем стараться и впредь только радовать Вас и Ваших близких нашей качественной и вкусной продукцией! Всего Вам хорошего, Удачного дня!!!

Елена, 25.10.2012 15:09

Вопрос: Добрый день! очень жаль что вы перестали возить вашу продукцию в город Красноярск. очень скучаем по торту "АСТОРИЯ" такой вкуснятины никто не делает. Будем очень рады если вы опять возобновите поставки вашей продукции в Красноярск. С уважением Елена Григорьевна г.Красноярск

Ответ: Елена Григорьевна, добрый день! Спешим Вас обрадовать, мы не переставали возить нашу продукцию в г. Красноярск, просто сократились торговые точки. Сейчас нашу продукцию Вы сможете приобрести по следующим адресам: ул. Шахтеров 35 (Енисейский рынок, пав. 55, 2-ая очередь) и ул. Телевизорная 1 (Изумрудный город). Всегда рады работать для Вас! Всего доброго, удачного дня!

Харламова Елена Григорьевна, 28.08.2012 11:46

Вопрос: Здравствуйте, Виктор Николаевич! Наша семья является вашим постоянным клиентом и очень довольна вашей продукцией!!! Все отлично спасибо, особенно хотелось бы отметить коллектив кондитерской по ул.Герасименко 1/13 , в особенности продавца Людмилу, отзывчивая, доброжелательная и ооочень милая женщина, пример для подражания многим в сфере услуг! И посоветовать Вам, выпекаете чудных хлеб, но расфасовываете его в целлофановые пакеты, доносишь до дома и он отсыревает и утрачивает свои превосходные качества, не лучше ли его упаковывать в бумажные пакеты , это приветствуется многими компаниями, хлеб остается хрустящим и сухим? Надеемся наш совет вы оцените. Спасибо!

Ответ: Анна, здравствуйте! Спасибо Вам большое за столь позитивный отзыв. Коллективу кондитерской обязательно передадим Ваш положительный отзыв об их работе! Ваш совет уже приняли к сведению, будем рассматривать возможность именно такой упаковки хлеба. Спасибо Вам за прекрасную идею! Всего Вам доброго, удачи!

Анна, 12.08.2012 19:19

Вопрос: Здравствуйте,уважаемый Виктор Николаевич!Мне очень нравиться ваша продукция,всегда очень вкусно.Часто хожу в ваше кафе на Иркутском 44.Огромное Вам спасибо за такую замечательную и вкусную продукцию!

Ответ: Елена, добрый день! Спасибо Вам большое за Ваш отзыв, всегда приятно читать такие сообщения! Рады работать для Вас!!! Всего доброго! Удачного дня!

елена, 16.07.2012 04:04

Вопрос: Здравствуйте, Виктор Николаевич! С большим удовольствием приобретаю продукцию Вашей компании и , по возможности, захожу в Ваши кафе - кондитерские. Сегодня около 19.00 зашла в кондитерскую на остановке ул. Мичурина (микрорайон Высотный) выпить кофе. Продавец , когда я подошла к кассе, от другой кассы спросила у меня с собой мне продукцию или нет, ко мне она при этом не стала подходить. Когда я пояснила, что мне нужен кофе, она начала его готовить, при этом я стояла перед кассой. Получив свой заказ, прошла за столик, на котором стояли поднос и грязная посуда, так как свободных столов не было. За все время, пока я находилась за столиком,никто из персонала грязную посуду не забрал ни с моего столика, ни с других столов. О вежливости обслуживания так же говорить не приходится, так как 22.05. 2012 г. там же приобретала бизнес - ланч; ответ на вопрос о том, из каких ингридиентов состоит один из салатов, ответ был дан, но так, что благодарить за него не хотелось. Сотрудница была отдна и та же , но бейджа не было, поэтому сказать фамилию или имя затрудняюсь. Хотелось бы и в дальнейшем получать удовольствие от посещение Ваших кондитерских. Спасибо.

Ответ: Добрый день! Спасибо Вам за информацию, мы обязательно обратим внимание на работу нашего персонала. Надеемся, что в следующий раз, после посещения нашего кафе, у Вас останутся только положительные эмоции! Всего доброго, хорошего дня!

Светлана, 23.05.2012 19:55

Вопрос: Здравствуйте Виктор Николаевич. Сегодня покупала пирог в магазине по адресу Дзержинского, 33, Пирог с рыбой был разрезан на более мелкие куски (что впрочем наверное нормально) и на каждом кусочке стоял прописанный маркером вес. Продавец с большим недовольством согласилась перевесить этот кусок при мне, но как оказалось вес не соответствовал написанному маркером. Разница в 25 гр. Это нормально в сети ваших магазинов? Спасибо.

Ответ: Ольга, добрый день! Спасибо Вам за информацию! Во избежании подобных случаев пироги будут взвешиваться только при осуществлении покупки покупателем. И с продавцами будет проведена соответствующая работа. Ещё раз спасибо за отзыв, который поможет нам улучшить качество обслуживания. Всего доброго! Удачи!

Ольга, 18.05.2012 13:57

Вопрос: Виктор Николаевич,добрый день!Не сочтите за невоспитанность,но у меня вопрос такой:возможно ли получить работу офисного типа в компании Антонов Двор,не имея(пока!) высшего образования?Заранее,ОГРОМНОЕ спасибо!

Ответ: Наталья, добрый день! По данному вопросу Вы можете связаться по телефону 68-02-85 (отдел кадров). Спасибо Вам за интерес к нашей фабрике! Всего наилучшего, удачи!

Наталья, 14.05.2012 15:30

Вопрос: Уважаемый Виктор Николаевич! Я очень люблю ваши кафе и часто там бываю, особенно на 1905 года. Но в последнее время стало невыносимо. Ваш персонал просто чудовищен, если говорить мягко. Грубят, ходят с умными лицами, выдавливают из себя слова, раздражаются. Словом всем своим видом и поведением показывают презрение к посетителям. Прошу принять меры. С уважением, Владислав

Ответ: Владислав, добрый день! Мы приносим Вам искрение извинения за испорченное настроение. Спасибо Вам за замечание, меры обязательно будут приняты. Со всем персоналом в наших кафе будет проведена дополнительная работа. Надеемся, Вы останетесь нашим постоянным посетителем. Всего доброго!

Владислав, 04.05.2012 13:42

Вопрос: Здравствуйте, Виктор Николаевич! Меня зовут Мария. Огромное желание стать вашими партнёрами. У нас небольшое детское кафе в с. Парабель. Хотелось бы предложить нашим клиентам вашу продукцию, в том числе и торты под заказ, фото торты и многое другое. Но проблема в том, что мы находимся 450км и дорога до нас не из лучших. Парабельские предприниматели конечно возят вашу продукцию, но хочется предложить клиентам чего-то особенного. Возможен ли заказ тортов, на каких условиях? Есть вероятность вашей доставки? С нетерпением, жду ответа, Мария!

Ответ: Мария, добрый день! Спасибо Вам за интерес к нашей фабрике. По всем вопросам сотрудничества Вы можете обратиться к нашему менеджеру по региональным продажам по телефону 8-923-440-6000 (Евгений). Всего доброго!

Мария, 27.04.2012 13:47

Карта доставки


Указатель фирменной точки - обозначение фирменной точки (бесплатная доставка)
× Закрыть
Яндекс.Метрика