История заказов

Интернет-магазин

Как Вы оцениваете работу интернет-магазина?

VK Group   Группа в Одноклассниках

Обращение к директору

Директор
В.Н. Антонов




В этом разделе вы можете напрямую обратиться с пожеланием и предложениями к директору Кондитерской фабрики "Антонов двор" Антонову В.Н., который лично курирует данный раздел. Пожалуйста, не используйте данный раздел для коммерческих предложений. Также просим обратить ваше внимание, что в комментариях необходимо указывать обратный e-mail и контактный телефон. Если контактов не будет, мы оставляем за собой право не отвечать на комментарий, поскольку не можем эффективно реагировать на комментарий, не имея возможности связаться с вами и уточнить детали. Спасибо за понимание!

Captcha
(обновить код)

Вопрос: Здравствуйте. Я хочу к вам обратиться с просьбой. Я постоянно покупаю /ватрушки /в вашем магазине расположенном по адресу пр. Ленина 193. Выпечка в отличном состоянии и мне они очень нравятся. Но чтоб их приобрести надо занимать очередь с утра т/е до открытия магазина. Мало очень поставляете в этот магазин. Как будто в военное время постоянно нехватает. Остальная выпечка лежит а ватрушек постоянно нет. Я думаю что это решаемо. Увеличьте поставку ватрушек. Мой emeil: vv.izotov@mail.ru

Ответ: Валерий, добрый день! Конечно, данный вопрос решаем! Продавцам дано распоряжение увеличить заявку на выпечку, особенно на ватрушки. Спасибо Вам за Ваше сообщение! Всего доброго!

валерий, 07.03.2014 22:38

Вопрос: Здравствуйте! Наша семья уже давно покупает в сети ваших магазинов кондитерские изделия,в том числе и печенье Творожок. Так вот, в последнее время качество этого печенья изменилось в худшую сторону. В нём содержатся какие-то включения непонятного состава. Хотелось-бы обратить на это ваше внимание.

Ответ: Николай, добрый день! Выражаем Вам свою благодарность за Ваше сообщение! Информация передана технологам и специалистам контроля качества. Обязательно обратим большее внимание на качество нашего печенья. Ещё раз выражаем Вам свою благодарность, благодаря таким сообщениям мы сможем улучшить качество нашей продукции! Очень рады, что у нас такие замечательные постоянные клиенты! Всего доброго!

Николай, 05.03.2014 21:45

Вопрос: Добрый день! Хотелось бы обратить Ваше внимание на работу продавца вашей фирменной торговой точки по адресу пр-т Ленина 1(Гостиный двор). Сегодня около 5 часов вечера зашли с мужем в магазин,хотели предварительно заказать на данную точку понратевившийся торт ко дню рождения(7.03). На мой вопрос продавец ответила с нескрываемым раздражением ответила,что на 7 марта предварительные заказы она уже не принимает и вообще нет такой услуги. На что я парировала,что видела на вашем сайте раздел,где написано,что я могу любой понравившийся мне торт заказать,чтобы его доставили в магазин и просто прийти и купить его. На эту мою реплику продавец ответила уже откровенным хамством,выпалив,что я могу заказать свадебный торт! И,цитирую: "Ваш день рождения не моя проблема! Торты только от 3-х кг заказывайте!!" Уже на выходе из магазина мое настроение было настолько испорчено,что у меня просто полились слезы. Пожалуйста,разберитесь в этой ситуации! Очень хочется,чтобы человек,который буквально довел меня до слез понес наказание!

Ответ: Здравствуйте, Галина! К сожалению, перед праздниками (8 марта) с 4 марта по 10 марта, принимаются заявки на заказные торты от 3кг и на свадебные торты. Мы можем предложить Вам изготовить данный торт весом от 3 кг. Стоимость такого торта рассчитывается - 600 руб. за кг. Заказать торт Вы можете уже сегодня удобным для Вас способом: через Интернет магазин, на любой нашей фирменной точке, либо в центре приёма заказных тортов, который располагается в кафе кондитерской "Антонов Двор" по адресу пр. Фрунзе 86.  Мы приносим Вам свои искренние извинения за нашего продавца, который не смогла до Вас тактично донести данную информацию. С продавцом обязательно будет проведена дисциплинарная работа, конечно, она будет наказана за подобное общение с нашими покупателями. Спасибо Вам за Ваш отзыв, ещё раз приносим Вам свои извинения. Всего доброго!  

Галина, 02.03.2014 18:11

Вопрос: Добрый день, Виктор Николаевич! А ведь действительно вы отвечаете только выборочно! Не нашла своего вопроса и ответа, конечно, тоже! ((( Вот так внимательны у нас к людям! А вопрос был о том, что женщины с коляской и те, кто на коляске, не имеют возможности к вам попасть в магазин! А было бы приятно!

Ответ: Натали, добрый день! Приносим Вам свои извинения, если Вы не нашли ответ на свой вопрос. Некоторые данные или вопросы могли быть утеряны при обновлении нашего сайта. Просим Вас повторить свой вопрос, мы обязательно разберёмся в ситуации, постараемся исправить/помочь и дать Вам ответ! Спасибо, что Вам интересен наш сайт и наша компания! Всего доброго!

Натали, 01.03.2014 15:34

Вопрос: Здравствуйте! Я хочу открыть магазин и кафе-кондитерскую под Вашим брендом в г. Томске. Хотелось бы узнать подробности условий сотрудничества! Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Артем! По Вашему вопросу просим Вас связаться по телефону 69-00-15 (Отдел продаж). Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество! Всего доброго!

Артем, 19.02.2014 17:50

Вопрос: Добрый вечер!!Хочу выразить огромную благодарность за сделанный торт к празднику 14 февраля)).Даже не ожидала,что так красиво все получится)),приемлемо по цене!!!Удачи вашей компании,а главное спасибо талантливым кондитерам.

Ответ: Анастасия, добрый день! Выражаем Вам свою благодарность за Ваши теплые слова! Обязательно передадим Ваши пожелания нашим кондитерам и технологам! Всего Вам доброго, удачного дня!

Анастасия, 15.02.2014 01:02

Вопрос: Добрый день! Обращаюсь к Вам с таким заявлением. Откройте пожалуйста кондитерскую в конце Иркутского тракт (жилмассив) возможно по адресу иркутский тракт 179а, там как раз сдают в аренду 600 м2. ( http://www.tomsk.ru09.ru/realty?subaction=detail&id=1237729) ссылка на объявление. район большой, ещё дома новые строятся. плюс много народа проезжающие из/в Томск с ближайших поселков. На целый огромный район нет ни одной кафе куда можно сходить! Я тоже занимаюсь бизнесом и недвижимостью и знаю что у этого района большие перспективы. Очень просим Вас! Буду рад оказать какую нибудь помощь!

Ответ: Ренарс, здравствуйте! Спасибо Вам огромное за Ваш комментарий и предложение! Замечательно, что у нас есть такие покупатели, которые любят нашу продукцию! На данный момент открытие нашей фирменной торговой точки по указанному адресу, к сожалению, не планируется. Но, мы можем Вам предложить начать своё дело под нашим брендом, например, открыть магазин – кондитерскую в этом доме, а мы Вам в этом постараемся помочь! Всего Вам доброго! Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!

Ренарс, 12.02.2014 14:23

Вопрос: Добрый день, Виктор Николаевич. Возможно ли с Вами пообщаться по поводу поставок оборудования для вашего производства?

Ответ: Екатерина, здравствуйте! По данному вопросу просим Вас связаться с нами по телефону 69-00-15 (отдел продаж). Всего доброго!

Екатерина, 13.02.2014 09:58

Вопрос: Здравствуйте! Куда из сети радуга вкуса пропали ваши пельмени? В магазинах "Ярче" они есть, а в радуге нету - неудобно :(

Ответ: Дмитрий, добрый день! В сети магазинов "Радуга Вкуса" пельмени "Антонов Двор" вновь поступят на реализацию с 04.01.2014г. Спасибо, что выбрали нас! С наступающим Вас Новым годом и Рождеством!

Дмитрий, 20.12.2013 14:28

Вопрос: Доброго дня! Сегодня (19.11.2013) зашли в Гастроном "Антонов Двор", ул. Смирнова, 23, чтобы как обычно купить вкусный тортик из Классической серии «Бабочка», и с удивлением узнали, что он больше не выпускается. Как такое возможно, и почему? Нам он очень нравится, и хотелось бы чтобы он и далее выпускался вашей компанией.

Ответ: Дмитрий, добрый день! К сожалению, данный торт действительно снят с производства. Видимо, торт "Бабочка" был настолько уникальным, что не все смогли оценить это! Хорошего дня!

Дмитрий, 19.11.2013 13:24

Карта доставки


Указатель фирменной точки - обозначение фирменной точки (бесплатная доставка)
× Закрыть
Яндекс.Метрика