История заказов

Интернет-магазин

Как Вы оцениваете работу интернет-магазина?

VK Group   Группа в Одноклассниках

Обращение к директору

Директор
В.Н. Антонов




В этом разделе вы можете напрямую обратиться с пожеланием и предложениями к директору Кондитерской фабрики "Антонов двор" Антонову В.Н., который лично курирует данный раздел. Пожалуйста, не используйте данный раздел для коммерческих предложений. Также просим обратить ваше внимание, что в комментариях необходимо указывать обратный e-mail и контактный телефон. Если контактов не будет, мы оставляем за собой право не отвечать на комментарий, поскольку не можем эффективно реагировать на комментарий, не имея возможности связаться с вами и уточнить детали. Спасибо за понимание!

Captcha
(обновить код)

Вопрос: Подскажите куда отнести пирожки с картошкой для исследования??? Дело в том что 05.11 в районе 19 часов на иркутском тракте 44 в Вашем фирменном кафе были купенны пирошки с картошкой, моя супруга( кормящая кстати,) ссела в машине сразу два пока ехали домой, дома один пирожок ссела старшая дочь 8 лет, в 22 часа у супруги неукротимая рвота, темпю 39, у старшей дочери тоже самое на утро. Вот я и думаю куда оставшиеся пирошки отнести или кого ими из Вашей конторы накормить ????

Ответ: Здравствуйте. Просим Вас сообщить свой телефон для связи или позвонить по телефону 33-55-01 К Вам немедленно выедет наш представитель отдела технического контроля Ждем вашего звонка !!!

Игорь, 06.11.2011 19:58

Вопрос: Здравствуйте. Хотелось бы уточнить- почему цены на торты и пирожные в торговом центре Палата ниже чем в кондитерской по ул Герасименко.

Ответ: Добрый день! Торговый центр «Палата» относится к формату магазинов, работающих с минимальной наценкой. Данная цена никоим образом не влияет на качество продукции, она такая же вкусная и свежая, как и в фирменных магазинах. Мы как поставщики не можем влиять на ценообразование в сетях, это право остается за клиентом. Наценка на товар информация конфиденциальная даже для поставщиков. Желаем Вам приятных покупок в наших магазинах и магазине торгового центра «Палата»!

Елизавета, 30.10.2011 21:46

Вопрос: 28 октября купила в Антонов двор по ул Герасименко торт Бедный еврей. и он действительно оказался бедным. чернослива не оказалось. а курага была жесткой. качество изделии меняется не в лучшую сторону.

Ответ: Добрый день! У каждого торта есть свой уникальный номер. Так мы можем определить когда торт был произведен и какой бригадой. Пожалуйста, если у вас сохранилась упаковка, напишите цифры под штрих-кодом, который наклеен индивидуально и начинается с префикса 20. Так мы целенаправленно сможем принять меры. Спасибо.

Юлия, 28.10.2011 21:33

Вопрос: Добрый день.Несколько раз посещали Ваше кафе на Фрунзе и последнее время обслуживание оставляло желать лучшего. Может это только нам так повезло, но вспомнилось обслуживание советских времен в овощном магазине. Но если отбросить это негативное впечатление- спасибо за уютные кафе,где можно и пообедать и полакомиться в приятной обстановке. С уважением и пожеланиями здоровья и успехов,Светлана

Ответ: Добрый день! Спасибо вам за ваш комментарий. Мы ведем работу с персоналом, чтобы повысить качество оказываемых услуг и сервиса. Видимо, нам надо усилить эту работу. Еще раз благодарен за ваш комментарий. Меры будут приняты. Всего доброго.

Светлана, 26.10.2011 15:47

Вопрос: Добрый день. Примите мою жалобу! Вот на вашем сайте прочитала "Для торжественных случаев кондитеры изготовят оригинальный торт на заказ. Состав можно выбрать любой из имеющихся, а оформление какое душа пожелает. Мастера смогут воплотить любое желание заказчика....Торты можно выбрать по каталогу, а если хочется чего-то оригинального рассказать о своей задумке мастерам". У моего малыша скоро день рождения и я пришла заказать торт- простой медовый, плоский с цветной глазурью. Хотела чтоб нарисовали автобус (малыш их оч. любит), принесла рисунок. А продавец отказала, сказала-только из каталога! Хотела порадовать и удивить деток. И к тому же почему так дорого? Простой медовый корж с глазурью, не объемный, без фигур. обращались в Северске, отдел Антонов двор в магазине Престиж на ул.Победа. 23.10.11

Ответ: Здравствуйте. На самом деле, продавец был не прав, если ответил вам таким образом. Конечно мы можем сделать практически любой торт, в то время как в каталоге собраны лишь часто заказываемые позиции. Не вижу никаких препятствий, чтобы сделать медовый тортик с рисунком. В любом случае, при заказе торта по собственному эскизу лучше подъехать в стол заказов на фабрику по адресу ул. Мичурина, 106. Вам пригласят технолога, и вы сможете с технологом обсудить свой заказ. По поводу цены. Заказные торты - это не поточное производство. Бисквиты выпекаются отдельно, работают совсем другие мастера, отсюда и цена выше. Пожалуйста, подскажите на какой точке вы хотели оформить заказ? Всего доброго.

Марина, 23.10.2011 18:58

Вопрос: здравствуйте. вы меня извините. но ваш ответ меня поразил. вы когда отвечаете на вопрос. вы читаете сами. как это понять. основной ассортимент пирожных в отдельные кодексы в связи с этим возрастает себестоимость.

Ответ: Добрый день! Извините, ответ был написан так сказать "на скорую руку". Введение индивидуально упаковки - это целая отдельная история, для пересказа которой не хватит даже размера электронной страницы. Мы уже неоднократно пытались ввести индивидуальную упаковку для пирожных, но в силу неунифицированных форм подобрать универсальную упаковку, которая бы подходила к каждому пирожному у нас не получилось. Даже больше, у нас не получилось подобрать несколько универсальных упаковок. Тут надо оговорится, что мы не можем себе позволить заказывать у производителей пластиковую упаковку конкретно под каждый вид продукции, поскольку не позволяют объемы. Кроме того, были моменты, когда мы подбирали упаковку для конкретный пирожных и даже запускали в продажу, но было много жалоб, поскольку упаковка увеличивала конечную стоимость пирожных в 1,5-2 раза. Но работа в этом направлении ведется. В настоящий момент, мы подумываем заказать картонную упаковку в виде сундучков. Это поможет нам создать несколько унифицированных размеров под небольшие объемы. Кроме того, упаковка получится практичной и экологически чистой. Одна сразу замечу, что упаковку вам предложат по выбору, поскольку у покупателей должен быть выбор платить за упаковку, или обойтись без нее. Всего хорошего.

ЭЛЬВИРА, 13.10.2011 22:35

Вопрос: Здрвствуйте.когда ваши обещания претворятся в жизнь. Обещали что будут под пирожное формочки- до сих пор нет. Как ложили их в мешочек.Так и укладывают. ДОМОЙ ПРИНОСИШЬ НЕ ПОНЯТНО ЧТО. ВЕСЬ КРЕМ ОСТАЕТСЯ В МЕШОЧКЕ.

Ответ: Здравствуйте. Основной ассортимент пирожных упаковывается в отдельные корексы в связи с этим возрастает себестоимость данной продукции. Для удовлетворения потребностей разных слоев населения мы вынуждены реализовывать отдельные виды продукции без индивидуальной упаковки. Всего доброго.

ЭЛЬВИРА, 10.10.2011 21:17

Вопрос: Добрый день! Купила вареники с вишней (так было указано на упаковке продукта), после того,как приготовила,оказалось, что вареники на самом деле с творогом. Неприятный сюрприз,да и стоимость выше,чем у вареников с творогом.

Ответ: Здравствуйте! Для выяснения обстоятельств по данному факту и принятию решения, пожалуйста, перезвоните по телефону отдела качества 33-55-01. Спасибо и всего доброго!

Татьяна, 02.10.2011 17:43

Вопрос: Здравствуйте, Виктор Николаевич! В последнии дни заметила, что в кондитерской на Иркутском тр-те 44 продают несвежие булки. Вчера купила булочки с корицей и дорожные. Булки оказались затвердевшие, создалось впечатление, что их перед продажей пропустили через микроволновку. Много лет покупаем вашу продукцию, всегда были довольны, очень не хочется разочеровываться. С уважением, Наталья.

Ответ: Очень жаль, что Вы остались не довольны качеством нашей выпечки в кафе-кондитерской. Данную информацию я передал специалистам по качеству для исправления ситуации. Надеемся, что в будущем наша продукция будет только радовать Вас на вашем столе. Рады видеть Вас. Просим Вас при возникновении подобных ситуаций обращаться по телефону 33-55-01 в отдел качества. Всего доброго.

Наталья, 24.09.2011 23:42

Вопрос: ЗУУДРАВСТВУЙТЕ. ОПЯТЬ РЕШАЕТЕ ПРОБЛЕМЫ ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Я ИМЕЮ ВВИДУ ПОКУПАТЬ У ВАС УПАКОВКУ. А НАСЧЕТ ФОРМЫ ПРАВИЛЬНО ПОДМЕТИЛИ. НЕ ПОЙМЕШЬ КТО ТОРГУЕТ ПРОДАВЕЦ ИЛИ ТЕХНИЧКА.КУДА СМОТРИТ САН.ЭПИДСТАНЦИЯ.

Ответ: В ближайшее время форма будет изготовлена. Спасибо за наблюдательность.

ИНГА, 13.09.2011 01:04

Карта доставки


Указатель фирменной точки - обозначение фирменной точки (бесплатная доставка)
× Закрыть
Яндекс.Метрика