История заказов

Интернет-магазин

Как Вы оцениваете работу интернет-магазина?

VK Group   Группа в Одноклассниках

Обращение к директору

Директор
В.Н. Антонов




В этом разделе вы можете напрямую обратиться с пожеланием и предложениями к директору Кондитерской фабрики "Антонов двор" Антонову В.Н., который лично курирует данный раздел. Пожалуйста, не используйте данный раздел для коммерческих предложений. Также просим обратить ваше внимание, что в комментариях необходимо указывать обратный e-mail и контактный телефон. Если контактов не будет, мы оставляем за собой право не отвечать на комментарий, поскольку не можем эффективно реагировать на комментарий, не имея возможности связаться с вами и уточнить детали. Спасибо за понимание!

Captcha
(обновить код)

Вопрос: Здравствуйте! 9.02.2012г. купили пирожное "Пчелка" по адресу Иркутский тракт, 44, спросила свежее или нет. сказали, что свежее. Пришли домой оно твердое, даже не режется, хотя покупали всегда. Обидно, настроение испорчено, ребенок расстроен. но два других пирожных на высоте. Нужно следить за сроками.. Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Любовь! По данному моменту будет проведено расследование. Но без выявленных фактов малоэффективно разбираться кто виноват и виноват ли вовсе. Если произойдет подобный факт еще раз (а я надеюсь этого не будет), пожалуйста, наберите наш телефон отдела контроля качества 33-55-01 и потребуйте забрать продукцию на экспертизу. Всего хорошего, Удачного дня!

Любовь, 09.02.2012 15:11

Вопрос: Добрый день! Наша семья является вашим постоянным клиентом и очень довольна вашей продукцией. Недавно решили открыть небольшое кафе в частной школе английского языка. Очень хотелось бы включить в меню ваши изделия. Возможно ли такое сотрудничество с вашей компанией. Если "да", то к кому можно обратится с данным вопросом? Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Наталья! По данному вопросу Вам необходимо связаться со старшим менеджером по работе с клиентами (Вячеслав) по телефону 69-00-15 с 9-00 до 18-00. Спасибо за Ваш отзыв, рады работать для Вас! Всего хорошо, удачного дня

Наталья, 27.01.2012 19:28

Вопрос: Добрый день! очень нравятся торты производства вашего предприятия. У нас в городе продают торты, только цена уж больно завышена. Вот подумываем с мужем открыть точку по продаже кондитерских изделий "Антонов Двор". Живем мы в Стрежевом, хоть и говорят все что нефтяники зарплату хорошую получают, только торты не только нефтяники хотят кушать и детишек баловать... В общим, вопрос мой заключается в том, возможно ли заключить договор на поставку тортов, что необходимо для заключения такого договора и возможно ли вопрос решить с доставкой авиагрузом.

Ответ: Добрый день, Лариса! Свяжитесь, пожалуйста, с менеджером региональных продаж 8-923-440-6000 (Евгений) и все интересующие Вас вопросы решите с ним. Спасибо за интерес к нашей фабрике! Всего хорошего, удачного дня!

Лариса, 06.01.2012 15:45

Вопрос: Добрый день! Являюсь постоянным покупателем вашей продукции.Первый раз обратила внимание на ценники на коробках.Я 31 декабря пошла за тортиками в Антонов Двор на Иркутском тр.116/в. Купила 2 тортика Абрикосовый и Вояж из серии Антошка.Мне упаковали в пакеты. Всё хорошо.Вроде осталась довольна.Тортики мы уже открыли 01 января 2012 года.Я бы может и не заметила,но гости сидевшие за столом обратили внимание на ценник наклеенный на коробке. На тортике Вояж была замазана цена за кг чёрным фломастером, то ли гуашью А цена выставленная 120руб29 коп была тоже исправлена на 180 руб.Кое как мы рассмотрели цену за кг на коробке 168 руб за кг.Учитывая вес торта, там и нет даже 800 гр,я заплатила 180 руб 29 коп.И ещё почему нет даты изготовления торта? На это тоже обратили все внимания.Коробку от торта,я сохранила.Хочу всем покупателям сказать,чтоб обращали внимание на ценники наклеенные на торты.Просто сплошной обман.Я теперь разочаровалась во всём.Наверное теперь,когда будем покупать торт будем взвешивать на весах,не отходя от прилавка. Спасибо за внимание!

Ответ: Светлана, добрый день! По адресу Иркутский тракт 116в находится не наша фирменная торговая точка, а магазин частного предпринимателя, где он сам может устанавливать свои цены. Спасибо Вам за информацию, мы обязательно обратим внимание на данную торговую точку. Проведем выезд с отделом контроля качества с целью проверки наличия дат на продукции "Антонов Двор". С наступившим и наступающими Вас праздниками! Удачного дня!

Светлана, 02.01.2012 13:38

Вопрос: Здравствуйте! Являюсь постоянным покупателем продукции "Антонов двор". В целом, продукцией очень довольна. Но с недавних пор в пирожные-десерт "Трюфель" стали добавлять меньше какао. Вкус ощутимо изменился, в креме стало сильнее чувствоваться масло. Нельзя ли вернуть прежние пропорции какао? Было бы здорово! Спасибо.

Ответ: Катерина, добрый день! Со всей ответственностью заверяем Вас, что рецептура пирожного "Трюфель" (и других пирожных) не менялась. Мы обязательно обратим внимание на качество десерта и передадим данную информацию в отдел контроля качества. Спасибо Вам за интерес к нашей продукции. Всего хорошего, Удачного дня!

Катерина, 08.12.2011 12:31

Вопрос: Уважаемый Виктор Николаевич. Почему в Ваших кафе обманывают покупателей! Именно обманывают!!! Несколько дней назад писала хвалебный отзыв, но сейчас крайне разочарована вашим кафе на Фрунзе-Красноармейской! Дело вот в чем: Заказали 2 коклейля Куба Либре с друзьями, ясно и четко попросила 2 кусочка люда!!именно 2! купили тортики сидим ждем...ждем...тортики почти доели ваши чудесные и тут официантка приносит 2 бокала грамм по 200 на вид.(четырехгранные), заполненные огромными кусками льда прямо от самого дна и до верха и сантиметра 4-5 (реально) до кромки бокала не долито ( хотя по нормам вроде как 1)! я сразу очень удивилась и задала ей вопрос. Тут 250 мл???????!!!! на что она ответила, что понятия не имеет, но скорее всего да. Я подошла на кассу к молодому человеку и спросила, 250 ли там грамм?? он ответил сначала с наглым видом что ДА, а потом девушка пояснила, что у них разграмовка такая и не они придумывали коктейли!!! а на вопрос "Расскажите, сколько у вас там написано" "- 100 мл Коллы и 25 Рома!!! я искренне удивилась и задала вопрос " А что остальное ЛЕД???? ( в меню написано КубаЛибре (Ром, кола)250мл.)" мне так же удивленно ответили ДА!!!!! В чем дело?????? почему ваши работники обманывают народ, любо официанты либо составители меню. Решите ситуацию, пожалуйста. (Деньги за напитки забрала сразу)

Ответ: Добрый день, Татьяна! Приносим Вам свои извинения за испорченный день. Очень жаль, что наши сотрудники не смогли разрешить данный вопрос. Наши работники никого не обманывают. Баристка правильно Вам объяснила состав данного коктейля. Если же делать коктейль с одним - двумя кусочками льда, то его стоимость будет примерно 200 руб. за 250 мл (а не 95 руб.). Мы постараемся либо изменить состав (к сожалению с изменением цены), либо изменить описание коктейля в меню. Спасибо Вам, что указываете на наши недостатки, мы будет их исправлять и стараться только радовать наших покупателей. Всего хорошего, удачного дня!

Татьяна, 25.11.2011 17:25

Вопрос: Добрый день! Заказывали на 18 ноября в вашей компании на Дзержинке 2 торта: один "№536 «Человек-паук 2»"; второй №558. Торты должны бали быть разные по наполнителю "Астория" и "Фруктовый со сливками", но когда мы достали торты детям они ни в одном ни в другом не нашли фруктов. У меня ребенок очень сильно расстроился и плакал. Можно сказать, что праздник был испорчен, т.к. до конца вечера он просидел у меня на руках. Мало того, что торты не те, так они еще и оба оказались сухими, я никогда таких тортов не ела, это просто УЖАС. Вчера пришли в магазин, спросили как так могло получиться, нам пожали плечами, сказали заказ передан правильно, позвонили технологам они тоже приняли заказ правильно, ТАК ГДЕ ТЕПЕРЬ ИСКАТЬ ПРАВДУ. Я ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ПРАЗДНИК СВОЕГО РЕБЕНКА ПОЙДУ ДО КОНЦА!!!!!Уж очень долго он ждал этих тортиков. Заранее спасибо, если сможете чем то помочь!!!

Ответ: Добрый день! Приносим свои искренние извинения за испорченный праздник. Для детального выяснения причины данной ситуации, просим Вас связаться с нами по телефону 33-55-01 (отдел технического контроля) или сообщите нам Ваши контактные данные (телефон, ФИО, ) на эл. почту antonov_dvor@sibmail.com. Еще раз приносим свои извинения. Хорошего дня!

Анюта, 22.11.2011 10:42

Вопрос: Добрый день! Заказывали на 16 ноября в вашей компании торт на день рождение ребенка (1 год). Оформление выбрали "Мишка с сердцами". Когда заказывали нас сразу предупредили, что если цвет торта будет не ярким, нужно будет позвать технолога и нам все исправят... Когда муж приехал забирать торт, сразу продавцу сказал что медведь и на медведя то не похож, да и цвет далеко не коричневый. На что продавец грубо ответила:"У НАС ТОЛЬКО ТАКИЕ!!!!". И технолога конечно не позвала!!!Очень были разочарованы качеством оформления!!!! Больше конечно у вас торты на заказ мы делать не будем, дабы избежать повоторного разочарования. Намазать сливками то, что было на нашем торте за 720 рублей мы и сами можем...

Ответ: Валентина, добрый день! Нам очень жаль, что так получилось с Вашим тортиком. К сожалению, ничего конкретного не можем сказать по этому случаю, поскольку заказные торты настолько индивидуальны, что надо разбираться в каждом конкретном случае. На практике очень много случаев, когда розничный персонал не корректно проинструктировал заказчика и на практике сложно выполнить заказ, который бы соответствовал критериям заявки. В Вашем случаи нужно было в бланке заказа сразу уточнить цветовую гамму торта («Мишки»). Большая просьба, сообщите (antonov_dvor@sibmail.com или по телефону ОТК 33-55-01), пожалуйста, Ваши контактный телефон и фамилию, на которую оформлялся заказ и на какой торговой точке заказывали торт. Это позволит нам более детально разобраться в ситуации, чтобы в дальнейшем исключить подобные ситуации. Еще раз приносим свои извинения, что так получилось. Надеемся, Вы всё же останетесь нашими покупателями и мы будем Вас только радовать нашей продукцией. Всего доброго, хорошего дня!

Валентина, 17.11.2011 13:43

Вопрос: Здравствуйте! живу в районе ДК Авангард езжу с ребенком в кондитерскую Иркутский 44. На Ласточке не удобное (для нас) помещение, на Мичурина 51 - не удобен подъезд. 1 вопрос когда планируется открытие Иркутского 42? Будет ли там детский городок? 2 вопрос планируется ли открытие кафе в районе Авангарда? В центральной из 3х Строймонтажевских 14-ти этажкек по И.Черных не запущена пристройка, и выглядит подгоревшей - может они подвинуться? Мне туда пешком удобно :-)

Ответ: Добрый день . Отвечу по порядку . Наша торговая точка по адресу ул. Иркутский тракт 42 откроется скорее уже только в начале следующего года, не успеваем с отделкой. А по поводу авангарда, как раз в пристройке, на ул. И.Черных, о которой Вы говорите, в ближайшее время будет открыто кафе. Всего наилучшего.

Максим, 16.11.2011 10:39

Вопрос: Здравствуйте.Насчет стоимости пирожных- а именно десертов- почему-то цены выросли.Раньше мы брали их по 30 руб. а теперь-33. Почему.

Ответ: Здравствуйте Да действительно с 2-го ноября на некоторые виды продукции, в состав которой входит значительно подорожавшее сырье, нам пришлось повысить цену. Всего наилучшего.

Инна, 08.11.2011 01:03

Карта доставки


Указатель фирменной точки - обозначение фирменной точки (бесплатная доставка)
× Закрыть
Яндекс.Метрика