История заказов

Интернет-магазин

Как Вы оцениваете работу интернет-магазина?

VK Group   Группа в Одноклассниках

Обращение к директору

Директор
В.Н. Антонов




В этом разделе вы можете напрямую обратиться с пожеланием и предложениями к директору Кондитерской фабрики "Антонов двор" Антонову В.Н., который лично курирует данный раздел. Пожалуйста, не используйте данный раздел для коммерческих предложений. Также просим обратить ваше внимание, что в комментариях необходимо указывать обратный e-mail и контактный телефон. Если контактов не будет, мы оставляем за собой право не отвечать на комментарий, поскольку не можем эффективно реагировать на комментарий, не имея возможности связаться с вами и уточнить детали. Спасибо за понимание!

Captcha
(обновить код)

Вопрос: Здравствуйте,уважаемый Виктор Николаевич!Мне очень нравиться ваша продукция,всегда очень вкусно.Часто хожу в ваше кафе на Иркутском 44.Огромное Вам спасибо за такую замечательную и вкусную продукцию!

Ответ: Елена, добрый день! Спасибо Вам большое за Ваш отзыв, всегда приятно читать такие сообщения! Рады работать для Вас!!! Всего доброго! Удачного дня!

елена, 16.07.2012 04:04

Вопрос: Здравствуйте, Виктор Николаевич! С большим удовольствием приобретаю продукцию Вашей компании и , по возможности, захожу в Ваши кафе - кондитерские. Сегодня около 19.00 зашла в кондитерскую на остановке ул. Мичурина (микрорайон Высотный) выпить кофе. Продавец , когда я подошла к кассе, от другой кассы спросила у меня с собой мне продукцию или нет, ко мне она при этом не стала подходить. Когда я пояснила, что мне нужен кофе, она начала его готовить, при этом я стояла перед кассой. Получив свой заказ, прошла за столик, на котором стояли поднос и грязная посуда, так как свободных столов не было. За все время, пока я находилась за столиком,никто из персонала грязную посуду не забрал ни с моего столика, ни с других столов. О вежливости обслуживания так же говорить не приходится, так как 22.05. 2012 г. там же приобретала бизнес - ланч; ответ на вопрос о том, из каких ингридиентов состоит один из салатов, ответ был дан, но так, что благодарить за него не хотелось. Сотрудница была отдна и та же , но бейджа не было, поэтому сказать фамилию или имя затрудняюсь. Хотелось бы и в дальнейшем получать удовольствие от посещение Ваших кондитерских. Спасибо.

Ответ: Добрый день! Спасибо Вам за информацию, мы обязательно обратим внимание на работу нашего персонала. Надеемся, что в следующий раз, после посещения нашего кафе, у Вас останутся только положительные эмоции! Всего доброго, хорошего дня!

Светлана, 23.05.2012 19:55

Вопрос: Здравствуйте Виктор Николаевич. Сегодня покупала пирог в магазине по адресу Дзержинского, 33, Пирог с рыбой был разрезан на более мелкие куски (что впрочем наверное нормально) и на каждом кусочке стоял прописанный маркером вес. Продавец с большим недовольством согласилась перевесить этот кусок при мне, но как оказалось вес не соответствовал написанному маркером. Разница в 25 гр. Это нормально в сети ваших магазинов? Спасибо.

Ответ: Ольга, добрый день! Спасибо Вам за информацию! Во избежании подобных случаев пироги будут взвешиваться только при осуществлении покупки покупателем. И с продавцами будет проведена соответствующая работа. Ещё раз спасибо за отзыв, который поможет нам улучшить качество обслуживания. Всего доброго! Удачи!

Ольга, 18.05.2012 13:57

Вопрос: Виктор Николаевич,добрый день!Не сочтите за невоспитанность,но у меня вопрос такой:возможно ли получить работу офисного типа в компании Антонов Двор,не имея(пока!) высшего образования?Заранее,ОГРОМНОЕ спасибо!

Ответ: Наталья, добрый день! По данному вопросу Вы можете связаться по телефону 68-02-85 (отдел кадров). Спасибо Вам за интерес к нашей фабрике! Всего наилучшего, удачи!

Наталья, 14.05.2012 15:30

Вопрос: Уважаемый Виктор Николаевич! Я очень люблю ваши кафе и часто там бываю, особенно на 1905 года. Но в последнее время стало невыносимо. Ваш персонал просто чудовищен, если говорить мягко. Грубят, ходят с умными лицами, выдавливают из себя слова, раздражаются. Словом всем своим видом и поведением показывают презрение к посетителям. Прошу принять меры. С уважением, Владислав

Ответ: Владислав, добрый день! Мы приносим Вам искрение извинения за испорченное настроение. Спасибо Вам за замечание, меры обязательно будут приняты. Со всем персоналом в наших кафе будет проведена дополнительная работа. Надеемся, Вы останетесь нашим постоянным посетителем. Всего доброго!

Владислав, 04.05.2012 13:42

Вопрос: Здравствуйте, Виктор Николаевич! Меня зовут Мария. Огромное желание стать вашими партнёрами. У нас небольшое детское кафе в с. Парабель. Хотелось бы предложить нашим клиентам вашу продукцию, в том числе и торты под заказ, фото торты и многое другое. Но проблема в том, что мы находимся 450км и дорога до нас не из лучших. Парабельские предприниматели конечно возят вашу продукцию, но хочется предложить клиентам чего-то особенного. Возможен ли заказ тортов, на каких условиях? Есть вероятность вашей доставки? С нетерпением, жду ответа, Мария!

Ответ: Мария, добрый день! Спасибо Вам за интерес к нашей фабрике. По всем вопросам сотрудничества Вы можете обратиться к нашему менеджеру по региональным продажам по телефону 8-923-440-6000 (Евгений). Всего доброго!

Мария, 27.04.2012 13:47

Вопрос: Здравствуйте, Виктор Николаевич! Хотела выразить благодарность за Вашу продукцию. На день рождения брала 2 торта в магазине на Дзержинке, торты были очень свежими и всем понравились. Спасибо сотрудникам магазина, которые помогли в выборе.

Ответ: Ната, здравствуйте! Спасибо Вам большое за Ваш замечательный отзыв! Всегда рады для Вас работать! Всего хорошего!

Ната, 19.04.2012 11:26

Вопрос: Виктор Николаевич, пожалуйста, почитайте ЭТО http://www.tomsk.ru/news/view/55485/#!prettyPhoto Каковы Ваши комментарии?

Ответ: Елена, добрый день! О данной проблеме нам уже известно. А ведь «Антонов двор» протянул руку помощи господину Старкову, когда он просил помочь накормить животных, находящихся под его опекой. Наша компания всегда занималась благотворительностью, и зоопарк «Биос» не стал исключением. К сожалению, отслеживать, как распорядились нашей сладкой спонсорской помощью, невозможно по многим причинам. То, что творилось в так называемом зоопарке господина Старкова, нашей компании было неведомо. Сейчас мы в курсе ситуации, пристально следим за развитием событий и уже первыми оказали посильную помощь в решении проблемы. С уважением ваш «Антонов двор».

Елена, 12.04.2012 20:30

Вопрос: Готовы с Вами сотрудничать с целью проведения экскурсий info@tomsk-tour.ru менеджер Ольга тел. 33-63-79.

Ответ: Ольга, добрый день! Спасибо Вам за предложение. Как только возобновятся экскурсии по фабрике мы сможем рассмотреть вариант сотрудничества с Вами. Всего доброго!

Ольга, 10.04.2012 17:14

Вопрос: Здравствуйте, мы в восторге от вашей сети кондитерский, но вчера произошел очень неприятный инцидент, при выходе из кафе на пр. Фрунзе я сломала коблук. У вас там какие-то "неполадки" с полом. Разбираться я не стала(небыло времени), но сам факт очень не приятный. Заранее спасибо.

Ответ: Ольга, добрый день! После такого замечательного отзыва в нашу сторону, очень стыдно за этот действительно не приятный (ужасный) инцидент. Искренне сожалеем и приносим свои извинения. Но над природой мы не властны (весна, подвижка грунта) и как только погода установиться и грунт станет менее подвижен, там будем сделан ремонт. А до этого времени мы обязательно при входе и при выходе поместим предупреждающую табличку. Ещё раз приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что этот инцидент не помешает Вам и в дальнейшем посещать наши кафе кондитерские. Всего хорошего, удачного дня!

ольга, 10.04.2012 14:42

Карта доставки


Указатель фирменной точки - обозначение фирменной точки (бесплатная доставка)
× Закрыть
Яндекс.Метрика