История заказов

Интернет-магазин

Как Вы оцениваете работу интернет-магазина?

VK Group   Группа в Одноклассниках

Обращение к директору

Директор
В.Н. Антонов




В этом разделе вы можете напрямую обратиться с пожеланием и предложениями к директору Кондитерской фабрики "Антонов двор" Антонову В.Н., который лично курирует данный раздел. Пожалуйста, не используйте данный раздел для коммерческих предложений. Также просим обратить ваше внимание, что в комментариях необходимо указывать обратный e-mail и контактный телефон. Если контактов не будет, мы оставляем за собой право не отвечать на комментарий, поскольку не можем эффективно реагировать на комментарий, не имея возможности связаться с вами и уточнить детали. Спасибо за понимание!

Captcha
(обновить код)

Вопрос: Здравствуйте, Виктор Николаевич! Хотела выразить благодарность за Вашу продукцию. На день рождения брала 2 торта в магазине на Дзержинке, торты были очень свежими и всем понравились. Спасибо сотрудникам магазина, которые помогли в выборе.

Ответ: Ната, здравствуйте! Спасибо Вам большое за Ваш замечательный отзыв! Всегда рады для Вас работать! Всего хорошего!

Ната, 19.04.2012 11:26

Вопрос: Виктор Николаевич, пожалуйста, почитайте ЭТО http://www.tomsk.ru/news/view/55485/#!prettyPhoto Каковы Ваши комментарии?

Ответ: Елена, добрый день! О данной проблеме нам уже известно. А ведь «Антонов двор» протянул руку помощи господину Старкову, когда он просил помочь накормить животных, находящихся под его опекой. Наша компания всегда занималась благотворительностью, и зоопарк «Биос» не стал исключением. К сожалению, отслеживать, как распорядились нашей сладкой спонсорской помощью, невозможно по многим причинам. То, что творилось в так называемом зоопарке господина Старкова, нашей компании было неведомо. Сейчас мы в курсе ситуации, пристально следим за развитием событий и уже первыми оказали посильную помощь в решении проблемы. С уважением ваш «Антонов двор».

Елена, 12.04.2012 20:30

Вопрос: Готовы с Вами сотрудничать с целью проведения экскурсий info@tomsk-tour.ru менеджер Ольга тел. 33-63-79.

Ответ: Ольга, добрый день! Спасибо Вам за предложение. Как только возобновятся экскурсии по фабрике мы сможем рассмотреть вариант сотрудничества с Вами. Всего доброго!

Ольга, 10.04.2012 17:14

Вопрос: Здравствуйте, мы в восторге от вашей сети кондитерский, но вчера произошел очень неприятный инцидент, при выходе из кафе на пр. Фрунзе я сломала коблук. У вас там какие-то "неполадки" с полом. Разбираться я не стала(небыло времени), но сам факт очень не приятный. Заранее спасибо.

Ответ: Ольга, добрый день! После такого замечательного отзыва в нашу сторону, очень стыдно за этот действительно не приятный (ужасный) инцидент. Искренне сожалеем и приносим свои извинения. Но над природой мы не властны (весна, подвижка грунта) и как только погода установиться и грунт станет менее подвижен, там будем сделан ремонт. А до этого времени мы обязательно при входе и при выходе поместим предупреждающую табличку. Ещё раз приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что этот инцидент не помешает Вам и в дальнейшем посещать наши кафе кондитерские. Всего хорошего, удачного дня!

ольга, 10.04.2012 14:42

Вопрос: Здравствуйте, Виктор Николаевич, вы оказываете спонсорскую помощь Старкову С.А. в виде просроченных тортов , конечно иногда он их дает своим медведям, когда (очень редко) появляется на территории своего зоопарка, но в основном эта продукция лежит под открытым небом , как вы говорите в виде бесформенной массы и ею питаются крысы, которых развелось в огромных количествах. Животным такая сладкая жизнь только страдания. У него уже все животные умерли или сбежали, только бедные медведи сидят в клетушке.

Ответ: Надежда, добрый день! Понимаем и поддерживаем Вашу инициативу защитить животных. Но, одновременно считаем, что если и мы откажем в спонсорской помощи данному зоопарку, то медведям и вовсе, возможно, не чем будет питаться. Если Вы сможете найти альтернативу чем накормить этих медведей, то мы сможем отказаться от помощи, так как не хотим быть причастными к подобному обращению с животными. Удачного дня!

Надежда, 07.04.2012 23:00

Вопрос: Здравствуйте, Виктор Николаевич! С кем можно связаться по вопросам сотрудничества? В нашем городе (Анжеро-Судженск) некоторые торговые точки имеют в продаже торты "Антонов двор". Я тоже хочу предложить их покупателям в моем отделе. Заранее спасибо.

Ответ: Алла, добрый день! По вопросам сотрудничества свяжитесь, пожалуйста, с менеджером региональных продаж по телефону 8-923-440-6000 (Евгений). Спасибо за интерес к наше фабрике и продукции! Всего наилучшего!

Алла, 07.04.2012 22:08

Вопрос: Купил 7 апреля в магазине "Антонов двор" на пр. Фрунзе 129 рулет из черемухи. Тесто хорошее, а внутри сухой порошок черемухи, есть не возможно. Неужели кондитеры не знают, что черемуху надо распаривать. Очень жаль, что такая прекрасная фирма выпускает брак.

Ответ: Добрый день, Сергей Александрович! Очень жаль, что Вам не пришёлся по вкусу наш рулет «Черёмуховый». Можем Вас заверить на фабрике «Антонов Двор» работают только профессиональные кондитеры. Все технологические нормы при изготовлении данного рулета черемуха соблюдены. Мы благодарны Вам за информацию, обязательно обратим внимание на данную продукцию и проведем дополнительный контроль качества. Удачного дня!

Журиков Сергей Алексадрович, 07.04.2012 17:16

Вопрос: Здравствуйте. Вчера приобрела по ул. Герасименко 13 в кондитерской торт Наполеон.Приехала подруга из далека и я хотела похвастаться нашей кондитерской.Но была огорчена- торт был сухой, плохо пропитан.Поэтому крошка вся осыпалась. Удивить было нечем.

Ответ: Здравствуйте Екатерина! Торт «Наполеон» состоит из пяти слоеных коржей, промазанных масляным кремом с вареным сгущенным молоком, обсыпан слоеной крошкой. Данный торт никогда не пропитывался, и по технологии этот торт «Наполеон» получается именно таким – воздушным и в какой-то мере хрустящим. Если же Вы хотели пропитанный («мокрый») торт, то рекомендуем Вам выбирать торты со сметанным кремом. Всего доброго!

ЕКАТЕРИНА, 06.03.2012 20:41

Вопрос: Здравствуйте! Мы живем на Герасименко 1/13, с тех пор как открылась Ваша кондитерская, являемся постоянными ее покупателями. Но сегодня зашла в Ваш магазин (у меня двое детей, один в коляске) и получила выговор от Вашей уборщицы по поводу коляски. Я должна оставлять СПЯЩЕГО ребенка в коляске на входе. Можно поинтересоваться, что это за нововведения?! Мы в течении года ходим туда всей семьей и никогда не было таких моментов, мы постоянно возвращаясь с прогулки заходим к Вам за пироженным или булочками. Даже когда ходим в продуктовый девушки всегда помогают пройти, отодвигая немного витрину, если мы не можем проехать. Было очень не приятно, это еще было высказанно ТАКИМ тоном.... В общем обидно.

Ответ: Анна, добрый день! Приносим Вам свои искренние извинения за не корректное поведение нашей сотрудницы. С данным сотрудником будет проведена беседа и подобная ситуация впредь не будет повторяться. Надеемся Вы останетесь нашими постоянными покупателями, всего Вам доброго!

Анна, 04.03.2012 14:51

Вопрос: Здравствуйте. 3 марта 2012г. в магазине Манеж (на ул.Беринга) купил торт"штрейзель ореховый", на этикетке вашего изделия не обнаружил дату выпуска. Только сбоку на маленькой жёлтой бумажке, которая постоянно отваливалась, стояло что-то типа даты 030307. Может Вы сможете узнать, когда торт был создан, на коробке есть 2 штрих кода: 2 300394 088025; 2 000010 246441. По моему глубокому убеждению дата изготовления должна стоять на этикетке изделия, а не где-то рядом отдельно. Постараюсь в этом убедить прокурора. О качестве Ваших изделий ничего не могу сказать плохого, я хорошо помню вкус тех тортов которые Вы выпускали в кондитерской на Мичурина. С Уважением. Б.А.Попов

Ответ: Здравствуйте, Борис! Смело можем Вас заверить, купленный вами штрейзель свежий, дата изготовления указана верно (03-число, 03-месяц, 07-время изготовления (07.00 утра)). Что касается расположения информации о дате изготовления: ОСТ 10-060-95 предусматривает маркировку (в любом виде) на коробках с тортами (скоропорт), которая должна содержать информацию о наименовании, массе, дате изготовления изделия и т.д. К сожалению, штрих – принтер, на котором мы печатаем этикетку, не может устанавливать датирование, так как память его уже содержит много информации. Как только данное оборудование отработает свой срок, мы обязательно приобретем штрих-принтер, который позволит нам вносить информацию о дате изготовления прямо на этикетку. Всего доброго!

Борис, 03.03.2012 16:01

Карта доставки


Указатель фирменной точки - обозначение фирменной точки (бесплатная доставка)
× Закрыть
Яндекс.Метрика