История заказов

Интернет-магазин

Как Вы оцениваете работу интернет-магазина?

VK Group   Группа в Одноклассниках

Обращение к директору

Директор
В.Н. Антонов




В этом разделе вы можете напрямую обратиться с пожеланием и предложениями к директору Кондитерской фабрики "Антонов двор" Антонову В.Н., который лично курирует данный раздел. Пожалуйста, не используйте данный раздел для коммерческих предложений. Также просим обратить ваше внимание, что в комментариях необходимо указывать обратный e-mail и контактный телефон. Если контактов не будет, мы оставляем за собой право не отвечать на комментарий, поскольку не можем эффективно реагировать на комментарий, не имея возможности связаться с вами и уточнить детали. Спасибо за понимание!

Captcha
(обновить код)

Вопрос: Здравствуйте, я являюсь постоянным покупателем в сети магазинов Антонов двор. От лица жителей дома по ул. Болдырева д.4 хотим высказать пожелание - хотелось бы видеть ваш филиал в Зеленых горках-2. Имеется филиал на Нарановича (Зеленые грки-1), но в нашей активно строящейся части микрорайона, где много молодых семей с детьми, жители также были бы рады увидеть Антонов двор. Также в сентябре рядом открывает школа по ул. Дизайнеров, думаю, детям была бы интересна возможность заходить в кафе Антонов двор после окончания занятий.

Ответ: Светлана Валерьевна, здравствуйте! Спасибо за Ваш положительный отзыв! На данный момент открытие нашей фирменной торговой точки по указанному адресу, к сожалению, не планируется. Удачного дня!

Епимахова Светлана Валерьевна, 22.05.2017 15:29

Вопрос: не активируется карта

Ответ: Елена Сергеевна, добрый день! В течение часа на указанный Вами номер телефона, будет выслано смс-уведомление об успешной активации бонусной карты. В случае отсутствия уведомления позвоните на номер горячей линии тел.: 8-800-350-00-55 (ежедневно с 10:00 до 20:00). Ваш вопрос передан в информационный отдел, в ближайшее время с Вами свяжутся по указанному номеру телефона. Спасибо за Ваше обращение, всего доброго.

Елена Сергеевна, 03.05.2017 11:57

Вопрос: Здравствуйте,писала отрицательный отзыв вам утром 30.05.16,о том что я была не верна информирована о изготовлении торта ,индивидуального , и мне отказали в изготовлении вообще !из за не достатка времени,т.к нужно минимум три дня.Все же я осталась довольна,оперативным отзывом ваших сотрудников на мою жалобу,торт изготовили в срок,с пони как хотел ребенок,спасибо!!!

Ответ: Дарья, добрый день! Обязательно примем меры, чтобы подобной ситуации впредь не повторилось. Приносим Вам свои извинения за  причиненное неудобство. Выражаем Вам свою благодарность за Ваш отзыв, такие комментарии помогают сделать нашу работу лучше. Надеемся и дальше будем только радовать Вас и Ваших близких! Всего доброго!

Дарья, 01.06.2016 20:01

Вопрос: Виктор Николаевич, подскажите г. Шелепову, разработчику сайта, на странице - "регистрация бонусной карты" - в соответствии с правилами русского языка всё-таки надо писать "в течение часа придёт смс-уведомление". Вариант "в течении" - это для речного пароходства и того же водного способа сообщения... Порекомендуйте ему исправить ошибку, не сочтите за труд. А в целом - успехов! Плотников Олег Николаевич

Ответ: Здравствуйте, Олег Николаевич! Разработчик сайта Александр Шелепов не имеет никого отношения к наполнению и орфографическим ошибкам нашего сайта. В информационный отдел Ваша просьба уже передана, в ближайшее время ошибка будет устранена. Благодарим Вас за внимательность. Всего доброго, удачного дня!

Олег, 06.04.2017 14:57

Вопрос: Добрый день. Очень жаль, что вы сняли с производства торт Белочка. ГОСТ, без добавок и пр., для деток отличный вариант.

Ответ: Евгения, добрый день! Торт "Белочка" не снят с производства. Так как срок годности 36 часов, мы решили делать такие торты только под заказ. Оформить заявку Вы можете на любой фирменной торговой точке. Спасибо, что выбрали нас! Всего доброго!

Евгения, 26.11.2016 19:39

Вопрос: Добрый день! Мы очень любим ваши тортики, качество ваших изделий всегда на высшем уровне!!! часто ходим на ленина. Но в этот раз пришли в кафе и в 2гис указано что есть wi-fi, но на месте не оказалось. Видимо случилась какая-то поломка. Прошу учесть. Спасибо!

Ответ: Гулия, добрый день! В кафе-кондитерских "Антонов Двор", к сожалению, wi-fi отсутствует. Во всех поисковиках и картах в ближайшее время информация будет обновлена. Спасибо за Ваше сообщение. Всего доброго, удачного дня!

Гулия, 02.11.2016 08:48

Вопрос: Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, куда обращаться с коммерческими предложениями?

Ответ: Анжелика, добрый день! Коммерческое предложение необходимо отправить на электронную почту antonov_dvor©sibmail.com. В теме письма необходимо указать для кого адресовано Ваше предложение (аренда, снабжение, отдел продаж, инженерная служба и т.д.). По предложению рекламы - письмо необходимо отправить на электронную почту reklama©antonovdvor.ru. С другими контактами, которые можно использовать для направления коммерческих предложений, Вы можете ознакомиться по данной ссылке http://antonovdvor.ru/contacts/. Спасибо за Ваш вопрос. Всего доброго!

Анжелика, 01.11.2016 09:55

Вопрос: Доброе утро! Хотела бы похвалить девочек, работающих в кондитерской по адресу Ивана Черных 117а. Бываю очень часто, примерно через день, попадаю в разные смены, девочки-трудяги все оперативно, капучино всегда отменный!!! Таких работников надо поощрять, ведь они большая редкость!!! Очень рада, что поблизости есть любимая "Антошка" куда можно забежать, выпить кофе под приятную музыку и полюбоваться авангардом! СПАСИБО!

Ответ: Екатерина, добрый день! Выражаем Вам свою благодарность за Ваш замечательный отзыв. Обязательно передадим Ваши теплые слова нашим сотрудникам. Мы рады работать для Вас! Всего доброго, удачного дня!

Екатерина, 22.10.2016 09:52

Вопрос: Здравствуйте, Виктор Николаевич! От нашей семьи хотим сказать огромное спасибо одному замечательному продавцу - Мухамедовой Алисе, которая работает по адресу: ул. Сибирская 111Б. Мухамедова Алиса превосходный работник с такими замечательными качествами, как доброта, отзывчивость и невероятная внимательность к покупателю. Благодаря Мухамедовой Алисе всегда приятно заходить в "Антонов Двор", ведь знаешь, что здесь всегда объяснят, посоветуют и продадут самую свежую и вкуснейшую продукцию. Спасибо вам!

Ответ: Татьяна, добрый день! Выражаем Вам свою благодарность за Ваш замечательный отзыв. Обязательно передадим Ваши теплые слова нашим сотрудникам. Мы рады работать для Вас! Всего доброго, удачного дня!

Татьяна, 08.10.2016 21:00

Вопрос: Добрый день. Я писала о работе Вашего продавца Татьяны в ТЦ Виктория. Но мое обращение удалили. Ни звонка, ни ответа. Нужны ли такие разделы на Вашем сайте, если все равно не реагируете на обращения.

Ответ: Уважаемая Марианна! Жалоба Ваша была рассмотрена, по итогам работы за август продавец была привлечена к административной ответственности – уменьшение размера премии. К сожалению, Вы указали неполный номер Вашего телефона, что не позволило с Вами связаться. Администрация магазина благодарит Вас за обращение и приносит извинения за причиненные неудобства! Надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем.

Марианна, 06.10.2016 00:08

Карта доставки


Указатель фирменной точки - обозначение фирменной точки (бесплатная доставка)
× Закрыть
Яндекс.Метрика