История заказов

Интернет-магазин

Как Вы оцениваете работу интернет-магазина?

VK Group   Группа в Одноклассниках

Комментарии и предложения

Данный раздел создан для общих вопросов и предложений. Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы в данном разделе, если они касаются общих пожеланий, предложений, замечаний и т.д. Для личного обращения к директору фабрики "Антонов двор" или вопросу по заказному торту, пожалуйста, воспользуйтесь соответствующими разделами. Также просим обратить ваше внимание, что в комментариях необходимо указывать обратный e-mail и контактный телефон. Если контактов не будет, мы оставляем за собой право не отвечать на комментарий, поскольку не можем эффективно реагировать на комментарий, не имея возможности связаться с вами и уточнить детали. Спасибо за понимание!

Captcha
(обновить код)

Вопрос: Здравствуйте. Примерно год назад заходила в ваш отдел, который находится в магазине смайл сити. Поинтересовалась у прадовца, натуральные ли сливки используют в тортах, конкретно меня интересовал штрудель. Ваша сотрудница громко ответила, что если если я хочу торт с натуральными сливками, то мне нужно его заказать в буланже. Смешно.

Ответ: Здравствуйте. Мы используем растительные сливки. Сливки животного происхождения мы не используем из-за срока реализации (3 часа). Всего доброго.

Катерина, 03.10.2011 11:14

Вопрос: здравствуйте у меня есть японский грузовик = будка -холодильник 3тонн. как можно устроиться к вам на работу ?.я живу в красноярске ,но томск тоже знаю очень хорошо ответьте пожалуйста

Ответ: Здравствуйте К сожалению помочь ни чем не можем. У нас свой автопарк и наемные машины мы не привлекаем. Всего доброго.

сергей, 30.09.2011 15:28

Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у нас возможность посетить ваше производство с экскурсионной целью? Мы - это Вечерняя школа №79 города Северска. На данный момент мы работаем в рамках социального проекта Департамента по вопросам семьи и детей - "Социальная гостиная". Объекты нашей деятельности - это дети из неблагополучных семей, а так же дети, нуждающиеся в социально-психологической реабилитации. Поэтому, мы стремимся способствовать всестороннему развитию наших ребят и организовать их досуговую деятельность с максимальной пользой. Пожалуйста, обозначьте возможности и условия нашего с вами взаимодействия! Заранее благодарю. С уважением, Анастасия (куратор проекта)

Ответ: К сожалению, на фабрике проводятся ремонтные работы, и по их окончанию мы планируем организовывать экскурсии. Пожалуйста, обратитесь к нам ориентировочно во второй половине января следующего года. Всю информацию об экскурсиях мы разместим на нашем сайте. Всего наилучшего.

Анастасия, 26.09.2011 20:31

Вопрос: Здравствуйте, у вас можно купить готовую мастику или марципановую массу? В каком объеме и по какой цене?

Ответ: Добрый день! К сожалению, мы не занимаемся реализацией сырья. Всего доброго.

анжелика, 24.09.2011 23:30

Вопрос: Здравствуйте! Хотелось бы выразить благодарность кондитерам,поварам,продавцам по ул.Гересименко 131.Очень вкусная выпечка,вежливые продавцы и баристы. Мне очень нравиться ваши торты.Очень большой ассортимент! В кондитерской очень благоприятная обстановка.Еще раз спасибо всем!

Ответ: Добрый день! Спасибо за ваш комментарий. На эту кафе-кондитерскую были нарекания, но, судя по вашим словам, есть улучшения в их работе. Спасибо и хорошего дня.

Ксюша, 24.09.2011 21:34

Вопрос: Здравствуйте. Какова цена фото-торта круглой формы за 1 кг?? И сколько дней выполняется заказ? Заранее большое спасибо.

Ответ: Добрый день. Заказ принимается за 3 дня, цена заказного торта + 100руб за фото. Всего доброго.

Юлия, 22.09.2011 22:38

Вопрос: Я тоже хочу поддержать Анну насчет коктелей. Я с племянником была на 1 сентября в этом кафе. Заказали пирожное и коктейли. Насчет пирожных- ассортимент маленький. Коктейли не понравились. Даже ребенок не допил.Сказал что не вкусно.Я считаю что нареканий много- надо менять директора кафе и технолога.Сколько можно обогащаться за счет нас.Видно плохо что у нас только еще одно кафе. Нет конкуренции.Тогда бы к вам никто не ходил.

Ответ: Добрый день. Просим оставить ваш телефон. Мы обязательно с вами свяжемся и проведем дегустацию по коктелям.

ИРИНА, 21.09.2011 22:36

Вопрос: Здравствуйте. Хотелось бы немного пожаловаться, в Вашей новой кондитерской по адресу Герасименко 1/13 все замечательно, но почему-то молочные коктейли просто УЖАС! Такое ощущение, что там вообще нет мороженого, только лед и молоко. По этой причине не ходим к Вам (и не мы одни), теперь кооперируемся и заказываем коктейли на дом в Пицце-рио. Но очень бы хотелось посидеть с детьми у Вас, может стоит пересмотреть технологию приготовления коктейлей. И еще вопрос, по поводу заказа торта на Д.Р. ребенка мне там внятно никто ничего не объяснил, дали визитку сказали звоните. Подскажите куда я могу подъехать для оформления заказа?

Ответ: Добрый день. По поводу молочных коктейлей рецептуры и закладки по ним были проверены все по нормам, но продавец возможно торопилась и не докатал шарик мороженного. Приносим свои искрении извинения. Продавцу будет сделан строгий выговор. Надеемся что больше такого не повторится. А по заказным тортам на визитки написан телефон по нему Вас проконсультируют . Стандартный торт вы можете заказать по каталогам на самом Герасименко если Вам надо какой-то инклюзив надо подъехать на Мучурина 106 и обсудить с технологом.

Анна, 18.09.2011 18:31

Вопрос: Хотим опровергнуть сообщение Рустама. Мы часто заходим на обед в данное заведение и в всегда со стороны персонала к нам было уважительное отношение. В частности: Наталья, всегда обслуживала нас с улыбкой и хорошим настроением и никогда не замечали за ней грубости, как написали в письме ниже! Очень любим вашу продукцию и желаем вам дальнейшего процветания!

Ответ: Спасибо за ваше мнение! Бывают разные ситуации. Наталья очень хороший сотрудник. Видимо, в тот момент произошло что-то из ряда вон выходящее. Но внимание к каждому нашему гостю прежде всего. Всего доброго и хорошего дня!

Ольга, 14.09.2011 21:11

Вопрос: Здравствуйте. Раньше вы производили торт "Черный принц". А сейчас вы сняли его с произодства. Жаль, ведь это был мой любимый торт! А почему сняли?

Ответ: Добрый день! Сняли, поскольку стало не выгодно его производить в малых объемах. Видимо, этот тортик был настолько уникальным, что не все смогли оценить это. Хорошего дня.

Ольга, 07.09.2011 11:13

Карта доставки


Указатель фирменной точки - обозначение фирменной точки (бесплатная доставка)
× Закрыть
Яндекс.Метрика