История заказов

Интернет-магазин

Как Вы оцениваете работу интернет-магазина?

VK Group   Группа в Одноклассниках

Комментарии и предложения

Данный раздел создан для общих вопросов и предложений. Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы в данном разделе, если они касаются общих пожеланий, предложений, замечаний и т.д. Для личного обращения к директору фабрики "Антонов двор" или вопросу по заказному торту, пожалуйста, воспользуйтесь соответствующими разделами. Также просим обратить ваше внимание, что в комментариях необходимо указывать обратный e-mail и контактный телефон. Если контактов не будет, мы оставляем за собой право не отвечать на комментарий, поскольку не можем эффективно реагировать на комментарий, не имея возможности связаться с вами и уточнить детали. Спасибо за понимание!

Captcha
(обновить код)

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а у вас можно заказать не торт, а вафельную картинку?

Ответ: Анастасия, здравствуйте! Сахарную фотокартинку мы делаем только при заказе фото-торта. Ознакомиться с возможными начинками, Вы можете на нашем сайте в каталоге http://antonovdvor.ru/catalog/go/1/ . Всего доброго! Удачного дня!

Анастасия, 21.04.2017 11:10

Вопрос: Здравствуйте! Купил ваш хлеб чиабатта! И какой придурок засунул туда лук? В настоящей чиабатта ЛУКА НЕТ!

Ответ: Владимир, добрый день! Существует множество разновидностей чабатты. Хлеб, выпекаемый из цельной пшеничной муки, называется ciabatta integrale (итал.) («цельная чабатта»). В Риме чабатту часто пекут с добавлением оливкового масла, соли и майорана. Если в тесто добавить молоко, получится ciabatta al latte (итал.) («чабатта на молоке»). А мы в нашу чиабатту добавили лук, рецепт такого хлеба легко найти в сети Интернет. Спасибо за Ваш отзыв. Всего доброго, удачного дня!

Владимир, 18.04.2017 13:14

Вопрос: Отлично! Бонусную карту выдали с 5-ти значным номером, а при регистрации требуется 6-ти значный.Это такой ловкий маркетинговый ход?

Ответ: Дмитрий, добрый день! Для регистрации бонусной карты необходимо пройти по данной ссылке http://antonovdvor.ru/discount. При регистрации требуется указать штрих-код бонусной карты (на обратной *белой стороне). Спасибо за Ваш вопрос!

Дмитрий, 14.04.2017 15:10

Вопрос: Здравствуйте! Скажите, у вас есть только праздничные торты серии " Антошка"? Раньше был такой вкусный тортик "Тропикана", его найти не удалось, очень жаль. И непонятно, где "Антонов двор", а где "Антошка".

Ответ: Ирина, добрый день! С тортами серии "Антошка" можно ознакомиться по данной ссылке http://antonovdvor.ru/catalog/go/10. Вы можете заказать любой торт (серийного производства), в том числе и торт «Тропиканка», по телефону 66-21-00 и забрать Ваш заказ в ближайшей от Вас кондитерской «Антонов Двор» без дополнительной платы за доставку. На этикетках тортов серии «Антошка» изображен милый рисованный человечек. Спасибо за Ваш интерес к нашей продукции. Рады работать для Вас!

Ирина, 14.04.2017 03:14

Вопрос: Здравствуйте. На Смирнова 23 закрыли гастроном, а где теперь можно приобрести мясные полуфабрикаты производства вашего мясного цеха?

Ответ: Сергей, добрый день! Замороженные мясные полуфабрикаты можно приобрести на любой нашей фирменной торговой точке. С адресами магазинов можно ознакомиться по данной ссылке http://antonovdvor.ru/firmnet/store/. Субпродукты можно приобрести на наших фирменных торговых точках по адресам ул. Ленская12, ул. Мичурина 106 и ул. Ленина 212. Спасибо за Ваш вопрос. Всего доброго, удачного дня!

Сергей, 12.04.2017 22:47

Вопрос: Доброе утро. Пожалуйста, помогите выяснить, почему моя карта заблокирована? № карты 008333 . спасибо

Ответ: Елена Владимировна, здравствуйте! Ваша бонусная карта не заблокирована. 11.04.2017г. были перебои в Интернет соединении, по этой причине бонусы по карте начислялись, но не списывались. Баланс карты можно узнать по ссылке http://antonovdvor.ru/discount/login. Спасибо за Ваше обращение. Всего доброго, удачного дня!

Елена Гончарова, 12.04.2017 08:55

Вопрос: Добрый день! Очень нравятся пирожное трубочка с белковым кремом. Скажите пожалуйста, при изготовлении такого крема проходит термическая обработка продуктов?

Ответ: Ксения, добрый день! Классический рецепт белкового крема: белки - 3 шт.; сахар - 200 гр.; вода - 100 мл.; соль — щепотка. Для того чтобы крем получится нужной консистенции необходимо использовать только свежие яйца. Тщательно отделите белки и охладите их. Посуда в которой будем взбивать яйца, должна быть чистой и сухой. Время приготовления - 45 минут. Спасибо, за Ваш положительный отзыв и вопрос. Всего доброго!

Ксения, 16.03.2017 13:30

Вопрос: Здравствуйте! Очень удобно заказывать по интернет-магазину тортики из стандартных, серийного производства, и забирать его через пару дней в ближайшей кондитерской, не беспокоясь будет ли он в наличии). НО, печалит то, что в вашем каталоге Интернет-магазина не все тортики, что можно встретить в розничной торговле. Вопрос: можно ли как-то «зарезервировать» любимый тортик НЕ приходя предварительно лично в кондитерскую? (если его названия нет в разделе «серийных» интернет магазина)

Ответ: Настя, добрый день! Вы можете заказать любой торт (серийного производства) по телефону 66-21-00 и забрать Ваш заказ в ближайшей от Вас кондитерской «Антонова Двора» без дополнительной платы за доставку. Спасибо за Ваш интерес к нашей продукции. Рады работать для Вас!

Настя, 24.02.2017 14:53

Вопрос: Здравствуйте! Как можно получить бонусную карту?

Ответ: Ярослав, добрый день! Приобрести бонусные карты "Антонов Двор" Вы можете на любой нашей фирменной торговой точке. При покупке товара Вам будут начисляться бонусы в размере 3% от общей суммы чека. Бонус является накопительным. При накоплении за месяц общей суммы покупок от 1000 руб. и более начисляется дополнительно 2% (премиальный бонус). Спасибо, что выбрали нас! Всего Вам доброго и приятных покупок!

Ярослав, 13.02.2017 12:46

Вопрос: Зашли сегодня в кафе на киевской и были "приятно" удивлены тем, как там всё поменялось. Сейчас там стало очень не комфортно, столики стоят очень близко друг к другу и к витрине. Получается для той площади, где сейчас расположено кафе, количество столиков велико. Прежнее расположение было более комфортно для посетителей. Даже не стали оставаться.

Ответ: Евгений, добрый день! К сожалению, нам пришлось сократить площадь кафе-кондитерской. Мы передадим Ваше сообщение руководству. В дальнейшем мы постараемся перепланировать помещение чтобы всем было хорошо! Всего хорошего, удачного дня!

Евгений, 08.02.2017 23:54

Карта доставки


Указатель фирменной точки - обозначение фирменной точки (бесплатная доставка)
× Закрыть
Яндекс.Метрика