История заказов

Интернет-магазин

Как Вы оцениваете работу интернет-магазина?

VK Group   Группа в Одноклассниках

Комментарии и предложения

Данный раздел создан для общих вопросов и предложений. Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы в данном разделе, если они касаются общих пожеланий, предложений, замечаний и т.д. Для личного обращения к директору фабрики "Антонов двор" или вопросу по заказному торту, пожалуйста, воспользуйтесь соответствующими разделами. Также просим обратить ваше внимание, что в комментариях необходимо указывать обратный e-mail и контактный телефон. Если контактов не будет, мы оставляем за собой право не отвечать на комментарий, поскольку не можем эффективно реагировать на комментарий, не имея возможности связаться с вами и уточнить детали. Спасибо за понимание!

Captcha
(обновить код)

Вопрос: Я тоже хочу поддержать Анну насчет коктелей. Я с племянником была на 1 сентября в этом кафе. Заказали пирожное и коктейли. Насчет пирожных- ассортимент маленький. Коктейли не понравились. Даже ребенок не допил.Сказал что не вкусно.Я считаю что нареканий много- надо менять директора кафе и технолога.Сколько можно обогащаться за счет нас.Видно плохо что у нас только еще одно кафе. Нет конкуренции.Тогда бы к вам никто не ходил.

Ответ: Добрый день. Просим оставить ваш телефон. Мы обязательно с вами свяжемся и проведем дегустацию по коктелям.

ИРИНА, 21.09.2011 22:36

Вопрос: Здравствуйте. Хотелось бы немного пожаловаться, в Вашей новой кондитерской по адресу Герасименко 1/13 все замечательно, но почему-то молочные коктейли просто УЖАС! Такое ощущение, что там вообще нет мороженого, только лед и молоко. По этой причине не ходим к Вам (и не мы одни), теперь кооперируемся и заказываем коктейли на дом в Пицце-рио. Но очень бы хотелось посидеть с детьми у Вас, может стоит пересмотреть технологию приготовления коктейлей. И еще вопрос, по поводу заказа торта на Д.Р. ребенка мне там внятно никто ничего не объяснил, дали визитку сказали звоните. Подскажите куда я могу подъехать для оформления заказа?

Ответ: Добрый день. По поводу молочных коктейлей рецептуры и закладки по ним были проверены все по нормам, но продавец возможно торопилась и не докатал шарик мороженного. Приносим свои искрении извинения. Продавцу будет сделан строгий выговор. Надеемся что больше такого не повторится. А по заказным тортам на визитки написан телефон по нему Вас проконсультируют . Стандартный торт вы можете заказать по каталогам на самом Герасименко если Вам надо какой-то инклюзив надо подъехать на Мучурина 106 и обсудить с технологом.

Анна, 18.09.2011 18:31

Вопрос: Хотим опровергнуть сообщение Рустама. Мы часто заходим на обед в данное заведение и в всегда со стороны персонала к нам было уважительное отношение. В частности: Наталья, всегда обслуживала нас с улыбкой и хорошим настроением и никогда не замечали за ней грубости, как написали в письме ниже! Очень любим вашу продукцию и желаем вам дальнейшего процветания!

Ответ: Спасибо за ваше мнение! Бывают разные ситуации. Наталья очень хороший сотрудник. Видимо, в тот момент произошло что-то из ряда вон выходящее. Но внимание к каждому нашему гостю прежде всего. Всего доброго и хорошего дня!

Ольга, 14.09.2011 21:11

Вопрос: Здравствуйте. Раньше вы производили торт "Черный принц". А сейчас вы сняли его с произодства. Жаль, ведь это был мой любимый торт! А почему сняли?

Ответ: Добрый день! Сняли, поскольку стало не выгодно его производить в малых объемах. Видимо, этот тортик был настолько уникальным, что не все смогли оценить это. Хорошего дня.

Ольга, 07.09.2011 11:13

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить торт на заказ детского тортика"Смешарики". И как долгоь он изготовляется?

Ответ: Добрый день! Торт детский с любым оформлением стоит 480р. за 1кг., заказ принимается за 3дня. Всего хорошего!

Юлия, 03.09.2011 16:45

Вопрос: Добрый день! Вчера 26.08.2011 зашла к вам в магазин на ключевской, искала торты на день рождение, очень люблю ваши тортики! На витрине увидела вишнёвый штрейзель, вишня вся вспучена, и плесень видать, просто безобразие, я понимаю, торты портятся, но товар же нужно убирать с прилавка...На другом торте с вишенками, одна вообще была смазана и лежала сбоку торта.... Пришлось ехать на Смирнова,там купила всё в отличном виде,спасибо вежливому продавцу и выбрать помогла и упаковала хорошо!!!Пожалуйста обратите внимание на качество и товарный вид...

Ответ: .Примем меры Спасибо за информацию

Виктория, 27.08.2011 08:10

Вопрос: Здравствуйте! Манера общения продавцов по адресу ул. Шевченко 21 а оставляет желать лучшего. Вместе с Вашим кондитерским отделом по этому адресу находится еще и винный отдел. 26 августа зашла, чтобы купить пирожные. Продавцы общались на территории винного отдела. Когда я выбрала пирожные продавец подошла с таким видом как будто я оторвала ее от очень важного занятия. После такого приема не очень хочется приходить в этот отдел.

Ответ: Приносим свои искренние извенения С продавцим была проведена беседа и вынесено служебное замечание . надеюсь подобное не повторится. С уважением зам. директора по сбату Роман Сергеевич

Ирина, 26.08.2011 17:32

Вопрос: Здравствуйте. А что стало с тортом "Графские развалины"!!! Просто ужас! Орехи невкусные,нет чернослива и шоколада,крем отвратный!

Ответ: Добрый день! Трудно ответить на этот вопрос, т.к. неизвестно где был приобретен данный торт, какого числа он был произведен. Технология производства не изменялась. Хорошего дня!

Сергей, 11.08.2011 14:28

Вопрос: добрый день.слава о вашей продукции дошла и до новосибирска.очень хотелось бы узнать есть ли у вас доставка в новосибирск .работаете ли вы с мелкими точками и на какую сумму должна быть заявка . с уважением ип. шатохина

Ответ: да доставку в славный город Новосибирск мы осуществляем по всем вопросам вы можете связаться с менеджером Сартаковым Алексеем тел. 8(3822)69-00-15 сот.33-22-09

бурматова, 09.08.2011 22:33

Вопрос: ЗДРАВСТВУЙТЕ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВАШ ТОРТ,ЗАКАЗЫВАЛИ У ВАС НА СВАДЬБУ,ТАКАЯ КРАСОТА И ТАКАЯ ВКУСНЯТИНА! ВСЕМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ...ТЕПЕРЬ НА ВСЕ ПРАЗДНИКИ БУДЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ ТОЛЬКО У ВАС!!! ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ВАМ СПАСИБО!!!! ПРОЦВЕТАНИЯ И ХОРОШИХ ВАМ КЛИЕНТОВ!

Ответ: Добрый день! Огромное спасибо за ваши пожелания, будем и дальше стараться не подводить вас! Хорошего дня!

ЕКАТЕРИНА, 08.08.2011 11:53

Карта доставки


Указатель фирменной точки - обозначение фирменной точки (бесплатная доставка)
× Закрыть
Яндекс.Метрика