История заказов

Интернет-магазин

Как Вы оцениваете работу интернет-магазина?

VK Group   Группа в Одноклассниках

Комментарии и предложения

Данный раздел создан для общих вопросов и предложений. Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы в данном разделе, если они касаются общих пожеланий, предложений, замечаний и т.д. Для личного обращения к директору фабрики "Антонов двор" или вопросу по заказному торту, пожалуйста, воспользуйтесь соответствующими разделами. Также просим обратить ваше внимание, что в комментариях необходимо указывать обратный e-mail и контактный телефон. Если контактов не будет, мы оставляем за собой право не отвечать на комментарий, поскольку не можем эффективно реагировать на комментарий, не имея возможности связаться с вами и уточнить детали. Спасибо за понимание!

Captcha
(обновить код)

Вопрос: Не нашла на Вашем сайте состава изготавливаемой продукции. Очень хотелось бы знать, из чего, на пример, состоят торты и пирожные.

Ответ: Добрый день, Светлана. Для того чтобы увидеть состав тортов или пирожных Вам нужно зайти в соответствующие разделы, например "Торты", увеличить фотографию любого торта и внизу будет описание того, что входит состав выбранного Вами торта (пирожного). Всего доброго!

Каржавина Светлана, 10.04.2012 22:18

Вопрос: готовите ли вы торты с кремом летом, когда высокая температура на улице?

Ответ: Татьяна, добрый день! Да, мы изготавливаем торты в любое время года (круглогодично)! Всего хорошего!

Татьяна Сафронова, 29.03.2012 01:48

Вопрос: Здраствуйте! Мне кажется, что на пирожном "Рыжик" (которое в пластиковой подложке по три штуки продается) неправильно указана калорийность - около 230 Ккал, этого явно не может быть. Также указан вес 80г, хотя в действительности он больше.

Ответ: Анна, добрый день! Мы не производим пирожное "Рыжик", это скорее всего нужно адресовать другому производителю. Всего хорошего!

Анна, 22.03.2012 13:22

Вопрос: Здравствуйте! Мне очень нравится ваш пирог с брусникой, не могу удержаться что бы не купить его когда бываю в ваших кондитерских. Когда был подешевле покупала даже по целому пирогу в свою большую семью. Вот и 15 марта зашла в кондитерскую на Ленина 104 и купила 1/4 пирога (уж больно цены подросли), но настроение мое сильно испортилось,когда стала есть кусочек пирога и увидела волос, длина его была см 10-12. Увы кусок отправила в мусорное ведро, правда семье ни чего не сказала, пирог съели,но без меня.

Ответ: Марина Владимировна, добрый день! Приносим свои искренние извинения за этот ужасный инцидент. Как такое могло произойти не укладывается в голове, ведь все санитарно-эпидемиологические нормы на производстве полностью соблюдены, кондитеры приступают к работе только в спец.форме и головном уборе. В дальнейшем приложим максимум усилий, будут введены дополнительные проверки качества, для того чтобы подобный случай не повторился. Надеемся, что Вы по прежнему останетесь нашим постоянным покупателем и мы будем только радовать Вас качеством нашей продукции. Всего доброго!

Марина Владимировна, 17.03.2012 21:15

Вопрос: Добрый день! Еще хотелось бы узнать - будет ли организован в кондитерских безналичный расчет (конкретно на Герасименко 1/13)? Было бы очень удобно расчитываться пластиковой картой!!! Спасибо)))

Ответ: Елена, добрый день! В ближайшие 1,5 месяца на торговой точке по ул. Герасименко1/13 (и не только на этой торговой точке) будет установлен кассовый терминал, который позволит производить безналичный расчет. Всего доброго!

Лена, 14.03.2012 20:11

Вопрос: Здравствуйте! Возможно ли у Вас заказать торт в форме машины очень большого размера (в "Газпром трансгаз Томск" 21.04.2012 будет юбилей). Количество приглашённых 400 человек.

Ответ: Добрый день. Да, мы можем сделать такую машину. Состав мы можем вам предложить на выбор "Прага", "Ажурный", "Фруктовый со сливками". Для оформления заказа и уточнение деталей надо приехать на Мичурина 106 и обязательно попросить пригласить технолога. Всего доброго. Хорошего дня.

Гребнева Татьяна, 13.03.2012 09:44

Вопрос: Просим поощрить коллектив магазина и кафе (Артемий, Наталья и другие) по адресу: пр. Фрунзе, 86... Вся наша семья и мой рабочий коллектив обедает в вашем кафе и размещаем заказы либо покупки в вашем магазине... Коллектив магазина и кафе всегда приветлив, добродушен, на все вопросы получаем профессиональную информацию... Приятно оформлено кафе и магазин... В магазине и кафе всегда полно посетителей... Очень рады такому соседству!!!!!

Ответ: Ольга, добрый день! Спасибо Вам большое за Ваш позитивный отзыв! Мы обязательно передадим Ваши добрые слова коллективу торговой точки на Фрунзе 86 и постараемся отметить их профессионализм! Рады работать для Вас, будет и дальше только радовать Вас и Ваших близких! Всего доброго, хорошего дня!

Ольга, 04.03.2012 22:04

Вопрос: Зравствуйте, скажите почему на вашу продукцию так цены выросли? Я как обычно зашел в магазин купить пироженное "картошка" в упаковке 2 шт.,а цена выросла на 10 руб. было 30 стало 40.))))

Ответ: Евгений, здравствуйте! Хотелось бы узнать в каком магазине Вы делали покупку, так как цена в наших фирменных торговых точках на пирожное "Картошка" (упакованная по 2 шт.) не менялась. Всего хорошего, удачного дня!

Евгений, 02.03.2012 21:24

Вопрос: Ответте пожалуйста! Я хочу заказать детский торт, они у вас идут по 700 р. за кг. Это получается на 2 кг. 1400 и еще + оформление, так? И еще вопрос: вы через интенет заказы не принемаете?

Ответ: Добрый день. Цена торта вместе с оформлением 700 руб/кг. Т.к. у нас берется предоплата, то заказ надо оформлять в магазине. Всего доброго. Хорошего дня.

Елена, 28.02.2012 18:37

Вопрос: здравствуйте, хотелось бы узнать, а проводятся ли у вас экскурсии по фабрике? если да, то где можно узнать подробную информацию.

Ответ: Михаил ,добрый день! К сожалению экскурсии по фабрике на данный момент не проводятся. Дополнительную информацию по экскурсиям мы обязательно разместим на нашем сайте. Спасибо за интерес к нашей фабрике! Удачи, Хорошего дня!

Михаил, 28.02.2012 16:28

Карта доставки


Указатель фирменной точки - обозначение фирменной точки (бесплатная доставка)
× Закрыть
Яндекс.Метрика