История заказов

Интернет-магазин

Как Вы оцениваете работу интернет-магазина?

VK Group   Группа в Одноклассниках

Комментарии и предложения

Данный раздел создан для общих вопросов и предложений. Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы в данном разделе, если они касаются общих пожеланий, предложений, замечаний и т.д. Для личного обращения к директору фабрики "Антонов двор" или вопросу по заказному торту, пожалуйста, воспользуйтесь соответствующими разделами. Также просим обратить ваше внимание, что в комментариях необходимо указывать обратный e-mail и контактный телефон. Если контактов не будет, мы оставляем за собой право не отвечать на комментарий, поскольку не можем эффективно реагировать на комментарий, не имея возможности связаться с вами и уточнить детали. Спасибо за понимание!

Captcha
(обновить код)

Вопрос: Добрый день! Любим ваше кафе на Фрунзе 129, но качество обслуживания... Очень медленно! Часто бармен за стойкой не знает о наличии блюд. Приносят сначала второе, через минут 15 первое! Поработайте с персоналом пожалуйста!

Ответ: Олеся, добрый день! Спасибо Вам за информацию, мы обязательно обратим внимание на работу баристов в наших кафе. Надеемся, что в следующий раз, после посещения нашего кафе, у Вас останутся только положительные эмоции! Всего доброго, хорошего дня!

Олеся, 27.04.2012 14:52

Вопрос: Здравствуйте!Заказывали у Вас торт на бракосочетание,который в итоге не соответствовал заказным данным!Что еще не порадовало,так это то,что заказывали торт на этажерке,которой также не оказалось!Было не очень приятно получить такой сюрприз на праздник!

Ответ: Сергей, добрый день! Чтобы разобраться в данной ситуации нам необходимо знать следующую информацию: -где и когда оформляли заказ? -есть ли у Вас номер заказа? Заранее спасибо!

Сергей, 26.04.2012 10:45

Вопрос: Добрый день. Всегда берем вашу продукцию и нет к вам жалоб, всегда очень вкусно. Но в последнее время есть не возможно ваши пельмени, мы всегда берем своему ребенку т.к. она ест только ваши пельмешки, а сейчас и есть не хочет их. Говорит что много хрящиков попадается.

Ответ: Наталия, добрый день! Очень жаль, что качество нашей продукции Вас разочаровало. Но, не могли бы подсказать, какие именно пельмени Вы берете, чтобы проконтролировать качество данной продукции. Надеемся в дальнейшем только радовать Вас и Ваших близких нашими вкусными пельменями и другой продукцией. Спасибо Вам за информацию! Всего доброго! Хорошего дня!

Наталия, 25.04.2012 13:56

Вопрос: Здравствуйте!а у вас действует какая - нибудь программа лояльности для покупателей, например бонусная или дисконтная карта?

Ответ: Марина, добрый день! На сегодняшний день мы пока предоставляем бонусы только для молодоженов, заказавших у нас свадебный торт свыше 5 кг. Молодожены получают сертификат на посещение нашего кафе. Мы развиваемся в данном направлении и надеемся в ближайшее время сможем рассмотреть все варианты программ лояльности к нашим покупателям. Спасибо Вам за прекрасную идею! Всего доброго, удачного дня!

Марина, 19.04.2012 20:55

Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли заказать у вас очень маленькие пирожки, размер в длину 6-7 см., тесто слоеное (можно и дрожжевое), начинка: мясо, рыба, сыр, ветчина. Количество-около 200-250 штук. Если такое возможно, то с кем нужно связаться ? Спасибо

Ответ: Марина, добрый день! Мы изготавливаем пирожки по 45 гр. (они как раз подходят под Ваш заказ) с начинками: Капуста, картошка, мясо, творог и рыба. По данному вопросу Вы можете связаться по телефону 69-00-15 (отдел продаж). Всего доброго, хорошего дня!

Марина, 17.04.2012 14:42

Вопрос: Не нашла на Вашем сайте состава изготавливаемой продукции. Очень хотелось бы знать, из чего, на пример, состоят торты и пирожные.

Ответ: Добрый день, Светлана. Для того чтобы увидеть состав тортов или пирожных Вам нужно зайти в соответствующие разделы, например "Торты", увеличить фотографию любого торта и внизу будет описание того, что входит состав выбранного Вами торта (пирожного). Всего доброго!

Каржавина Светлана, 10.04.2012 22:18

Вопрос: готовите ли вы торты с кремом летом, когда высокая температура на улице?

Ответ: Татьяна, добрый день! Да, мы изготавливаем торты в любое время года (круглогодично)! Всего хорошего!

Татьяна Сафронова, 29.03.2012 01:48

Вопрос: Здраствуйте! Мне кажется, что на пирожном "Рыжик" (которое в пластиковой подложке по три штуки продается) неправильно указана калорийность - около 230 Ккал, этого явно не может быть. Также указан вес 80г, хотя в действительности он больше.

Ответ: Анна, добрый день! Мы не производим пирожное "Рыжик", это скорее всего нужно адресовать другому производителю. Всего хорошего!

Анна, 22.03.2012 13:22

Вопрос: Здравствуйте! Мне очень нравится ваш пирог с брусникой, не могу удержаться что бы не купить его когда бываю в ваших кондитерских. Когда был подешевле покупала даже по целому пирогу в свою большую семью. Вот и 15 марта зашла в кондитерскую на Ленина 104 и купила 1/4 пирога (уж больно цены подросли), но настроение мое сильно испортилось,когда стала есть кусочек пирога и увидела волос, длина его была см 10-12. Увы кусок отправила в мусорное ведро, правда семье ни чего не сказала, пирог съели,но без меня.

Ответ: Марина Владимировна, добрый день! Приносим свои искренние извинения за этот ужасный инцидент. Как такое могло произойти не укладывается в голове, ведь все санитарно-эпидемиологические нормы на производстве полностью соблюдены, кондитеры приступают к работе только в спец.форме и головном уборе. В дальнейшем приложим максимум усилий, будут введены дополнительные проверки качества, для того чтобы подобный случай не повторился. Надеемся, что Вы по прежнему останетесь нашим постоянным покупателем и мы будем только радовать Вас качеством нашей продукции. Всего доброго!

Марина Владимировна, 17.03.2012 21:15

Вопрос: Добрый день! Еще хотелось бы узнать - будет ли организован в кондитерских безналичный расчет (конкретно на Герасименко 1/13)? Было бы очень удобно расчитываться пластиковой картой!!! Спасибо)))

Ответ: Елена, добрый день! В ближайшие 1,5 месяца на торговой точке по ул. Герасименко1/13 (и не только на этой торговой точке) будет установлен кассовый терминал, который позволит производить безналичный расчет. Всего доброго!

Лена, 14.03.2012 20:11

Карта доставки


Указатель фирменной точки - обозначение фирменной точки (бесплатная доставка)
× Закрыть
Яндекс.Метрика