История заказов

Интернет-магазин

Как Вы оцениваете работу интернет-магазина?

VK Group   Группа в Одноклассниках

Комментарии и предложения

Данный раздел создан для общих вопросов и предложений. Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы в данном разделе, если они касаются общих пожеланий, предложений, замечаний и т.д. Для личного обращения к директору фабрики "Антонов двор" или вопросу по заказному торту, пожалуйста, воспользуйтесь соответствующими разделами. Также просим обратить ваше внимание, что в комментариях необходимо указывать обратный e-mail и контактный телефон. Если контактов не будет, мы оставляем за собой право не отвечать на комментарий, поскольку не можем эффективно реагировать на комментарий, не имея возможности связаться с вами и уточнить детали. Спасибо за понимание!

Captcha
(обновить код)

Вопрос: Добрый вечер! Подскажите есть в кондитерской на Ленской детские стульчики? Очень хочется хотя бы иногда заходить, но ребенок маленький и еще в игровой играть не будет один.

Ответ: Марина, добрый день! Спасибо Вам за отзыв и прекрасную идею. Обязательно рассмотрим вариант приобретения стульчиков для маленьких детей! Всегда рады видеть Вас в наших кафе. Всего доброго!

Марина, 11.05.2012 23:58

Вопрос: Здравствуйте. сегодня покупала у вас в кондитерской на Герасименко 113 торты на вес .Хотела два вида по 200 гр.1- брызги шамп. по 29.2 и другой по 31.8. заплатила 108 руб. он сказал что было 160 и 200гр. я взвесила дома вместе не было и 300гр.Купите бармену очки.если он не видит Почему он не показывает покупателю вес и стоимость на весах. а закрывает все это своей попой. Спасибо ему за праздничное настроение. Я понимаю- детишкам на молочишко. Тогда ему надо в клуб, а не обманывать пенсионерок.

Ответ: Екатерина, здравствуйте! Мы провели работу с нашими баристами, впредь они будут взвешивать всю продукцию на весах так, чтобы цена и вес были видны покупателям. Надеемся в дальнейшем такой ситуации не возникнет, но если Вы в чём то сомневаетесь, имеете абсолютное право попросить продавцов (баристов) перевесить пирожное (торт). Всего наилучшего!

ЕКАТЕРИНА, 09.05.2012 21:50

Вопрос: Здравствуйте!Я как-то вас спрашивала про экскурсии на вашем предприятии. Обещали с февраля 2012. Они уже действуют? Всего доброго)

Ответ: Добрый день! К сожалению экскурсии по фабрике на данный момент не проводятся. Дополнительную информацию по экскурсиям мы обязательно разместим на нашем сайте. Спасибо за интерес к нашей фабрике! Удачи, Хорошего дня!

Дарима, 09.05.2012 12:49

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какова стоимость фототорта? и как будет выполнена фотография?)

Ответ: Добрый день. Стоимость торта составляет: заказная цена выбранного вами торта + 100руб. за фото на рисовой бумаге. Всего доброго. Хорошего дня.

Ангелина, 08.05.2012 22:15

Вопрос: Реализуйте оплату картами в своих кафе и магазинах.

Ответ: Илья, добрый день! Да, мы реализуем оплату картами в наших кафе и магазинах! Всего доброго!

Илья, 07.05.2012 12:59

Вопрос: УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НА ЗАКАЗЕ 8116B ВЫПОЛНИТЬ ЦИФРУ 7

Ответ: Добрый день! Ваша просьба выполнена, на торте будет цифра 7! Всего доброго!

ДМИТРИЕВА В, 01.05.2012 21:09

Вопрос: Отвечаю на ваш вопрос: и мне очень приятно что вы интересуетесь как ваша организация работает, вы молодцы, а пельмени называются <Русские без сои>

Ответ: Спасибо, Наталия! Дополнительный контроль над качеством замороженных полуфабрикатов уже ведется. Спасибо Вам ещё раз за информацию. Всего хорошего!

Наталия, 30.04.2012 00:44

Вопрос: Здравстуйте!! Скажите пожалуйста,можно посетить вашу фабрику группой студенотов? Если да,то в какое время и стоимость экскурсии. Заранее спасибо!

Ответ: Добрый день! К сожалению экскурсии по фабрике на данный момент не проводятся. Дополнительную информацию по экскурсиям мы обязательно разместим на нашем сайте. Спасибо за интерес к нашей фабрике! Удачи, Хорошего дня!

lana12.92@mail.ru, 28.04.2012 17:43

Вопрос: Добрый день! Любим ваше кафе на Фрунзе 129, но качество обслуживания... Очень медленно! Часто бармен за стойкой не знает о наличии блюд. Приносят сначала второе, через минут 15 первое! Поработайте с персоналом пожалуйста!

Ответ: Олеся, добрый день! Спасибо Вам за информацию, мы обязательно обратим внимание на работу баристов в наших кафе. Надеемся, что в следующий раз, после посещения нашего кафе, у Вас останутся только положительные эмоции! Всего доброго, хорошего дня!

Олеся, 27.04.2012 14:52

Вопрос: Здравствуйте!Заказывали у Вас торт на бракосочетание,который в итоге не соответствовал заказным данным!Что еще не порадовало,так это то,что заказывали торт на этажерке,которой также не оказалось!Было не очень приятно получить такой сюрприз на праздник!

Ответ: Сергей, добрый день! Чтобы разобраться в данной ситуации нам необходимо знать следующую информацию: -где и когда оформляли заказ? -есть ли у Вас номер заказа? Заранее спасибо!

Сергей, 26.04.2012 10:45

Карта доставки


Указатель фирменной точки - обозначение фирменной точки (бесплатная доставка)
× Закрыть
Яндекс.Метрика