История заказов

Интернет-магазин

Как Вы оцениваете работу интернет-магазина?

VK Group   Группа в Одноклассниках

Комментарии и предложения

Данный раздел создан для общих вопросов и предложений. Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы в данном разделе, если они касаются общих пожеланий, предложений, замечаний и т.д. Для личного обращения к директору фабрики "Антонов двор" или вопросу по заказному торту, пожалуйста, воспользуйтесь соответствующими разделами. Также просим обратить ваше внимание, что в комментариях необходимо указывать обратный e-mail и контактный телефон. Если контактов не будет, мы оставляем за собой право не отвечать на комментарий, поскольку не можем эффективно реагировать на комментарий, не имея возможности связаться с вами и уточнить детали. Спасибо за понимание!

Captcha
(обновить код)

Вопрос: Сколько будет стоить торт "улыбка негра" с фотографией?(3 кг)

Ответ: Анастасия, добрый день! К сожалению, торта с таким названием мы не производим. Но, мы можем Вам предложить любой другой торт из нашего каталога. Стоимость заказного фото торта 600 руб./кг. Ознакомится с примерами фото тортов Вы можете на нашем сайте в разделе «Каталог заказных тортов» http://antonovdvor.ru/preview/category/8. Оформить заказ необходимо за 4 целых дня до дня торжества. Заказать торт Вы можете уже сегодня через наш Интернет магазин, либо в центре приёма заказных тортов, который расположен в кондитерской "Антонов Двор" по адресу пр. Фрунзе 86 (график работы с 10:00 до 20:00 (ежедневно)). Всего доброго, удачного дня!

Анастасия, 31.10.2013 19:52

Вопрос: Скажите пожалуйста ,в каком магазине вашей сети можно преобрести торт (любимый)

Ответ: Дмитрий, здравствуйте! Заказать торт "Любимый" Вы можете, не выходя из дома, через наш Интернет магазин и оформить доставку в любое удобное для Вас место и время! Так же возможно оформить предварительную заявку на любой нашей фирменной торговой точке и уже на следующий день Вы сможете выкупить Ваш торт! Спасибо, за Ваш вопрос! Всего доброго, удачного дня!

дима, 01.11.2013 13:24

Вопрос: Здравствуйте! Осуществляются ли экскурсии на ваши производства? Если да, то сообщите координаты, пожалуйста.

Ответ: Елена, здравствуйте! Очень приятно, что Вы интересуетесь нашей фабрикой и нашей продукцией, но, к сожалению, на данный момент экскурсии по фабрике не проводятся. Всего доброго, удачного дня!

Елена, 29.10.2013 16:11

Вопрос: Здравствуйте. Скажите почему убрали продуктовый магазин с Герасименко 1/13? Это был самый лучший прод. магазин, с хорошим ассортиментом и свежим мясом. Теперь перенесли туда кондитерский отдел. Вас не смущает, что рядом вторая дверь, летом она всегда открыта и вся пыль будет теперь на выпечке. Верните магазин обратно!!!!

Ответ: Анна, добрый день! Мы благодарны Вам за Ваш отзыв! Обязательно примем во внимание Вашу просьбу (так как просьба действительно не единичная) и предадим Ваше пожелание руководству. Ещё раз выражаем Вам свою благодарность за Ваше обращение! Всего доброго!  

Анна, 29.10.2013 20:22

Вопрос: Добрый день. Заказывала 2 торта, сумму и вес обговорила при заказе. Когда забирала заказ пришлось доплатить на 400 руб. больше! Почему не звонят и не предупреждают по поводу суммы заранее???? Меня в магазине поставили в неловкую ситуацию!!!!!! НУЖНО ЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕЖДАТЬ!!!!!!!!! Для этого телефон оставляем!!!!!

Ответ: Анастасия, добрый день! На данный момент уже тестируется данная услуга (пока только для клиентов заказавших торт через наш Интернет магазин), на указанный номер телефон отправляется СМС сообщение о готовом торте (вес торта, общая стоимость и сумма, которую необходимо доплатить за торт (если такая имеется)). Надеемся, данная услуга будет доступна для всех наших покупателей. Спасибо за Ваш отзыв! Всего доброго! Удачного дня!

Анастасия, 25.10.2013 19:29

Вопрос: Здравствуйте! Ежедневно посещаем вашу кондитерскую по адресу П.Нарановича, 6, т.к. у самих еще нет кухни. Вопрос в следующем, последний раз изменение меню было в мае-июне, планируется ли вновь что-то менять в меню бизнес-ланча? Очень бы хотелось, т.к. со временем, несмотря на ассортимент, приедается...

Ответ: Юлия, добрый день! Да, порадовать новым меню бизнес ланча мы сможем Вас уже с 05.10.2013! Надеемся, новый ассортимент готовых блюд  придётся Вам по вкусу, и мы сможем порадовать Вас и Ваших близких интересными, сытными и вкусными блюдами! Приятного Вам аппетита! Удачного дня!

Юлия, 29.10.2013 01:05

Вопрос: Здравствуйте. Вчера я приобрела пирожное птичка глазированная в магазине на Дальне-ключевской. По вкусу - явно испорченное. Прочитать дату на сварном шве невозможно. Условия хранения по упаковке - 2-4 градуса, но те полки, на которых храняться пирожные, на холодитьные не очень похожи. Предложение - поменяйте методику нанесения дат на упаковки.

Ответ: Наталья, добрый день! Выражаем Вам свою благодарность за Ваше сообщение. Обязательно обратим внимание на то, как наносится дата на упаковки наших пирожных, а так же на температурный режим хранения продукции. Ещё раз выражаем Вам свою благодарность. Всего доброго! Удачного дня!

Наталья, 28.10.2013 07:48

Вопрос: Добрый день заказывали дочери торт на день рождение, со своего рисунка. Всё сделано по моему заказу и торт был просто восхитителен! Фигурки по словам дочери "Прям как из мультика пришли!" Спасибо большое за ваше внимание к покупателям, за достойную и вкусную творческую работу! Теперь торты, собственно как и прежде, будем заказывать у вас!!!

Ответ: Анастасия, добрый день! Спасибо Вам за Ваши тёплые слова, обязательно передадим их нашим кондитерам и технологам! Будем и в дальнейшем радовать и Вас близких вкусными и красивыми тортами! Всего Вам доброго! Удачного дня!

Анастасия, 21.10.2013 12:02

Вопрос: Почему нет вашей сети в Юрге?

Ответ: Оксана, здравствуйте! Обязательно рассмотрим вариант открытия нашей фирменной торговой точки в Вашем городе! Спасибо за интерес к нашей продукции и нашей фабрике! Всего доброго, удачного дня!

Оксана, 19.10.2013 23:36

Вопрос: Здравствуйте! Заказывала фототорт любимому, получился очень красивым и вкусным даже кушать было жалко)) Мы были довольны Всем советую заказывать, радуйте своих близких!

Ответ: Екатерина, добрый день! Очень приятно получать такие сообщения! Спасибо Вам за Ваш позитивный отзыв! Рады работать для Вас! Будет и в дальнейшем радовать Вас и Ваших близких! Всего доброго! Удачного дня!

Екатерина, 18.10.2013 21:55

Карта доставки


Указатель фирменной точки - обозначение фирменной точки (бесплатная доставка)
× Закрыть
Яндекс.Метрика