История заказов

Интернет-магазин

Как Вы оцениваете работу интернет-магазина?

VK Group   Группа в Одноклассниках

Комментарии и предложения

Данный раздел создан для общих вопросов и предложений. Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы в данном разделе, если они касаются общих пожеланий, предложений, замечаний и т.д. Для личного обращения к директору фабрики "Антонов двор" или вопросу по заказному торту, пожалуйста, воспользуйтесь соответствующими разделами. Также просим обратить ваше внимание, что в комментариях необходимо указывать обратный e-mail и контактный телефон. Если контактов не будет, мы оставляем за собой право не отвечать на комментарий, поскольку не можем эффективно реагировать на комментарий, не имея возможности связаться с вами и уточнить детали. Спасибо за понимание!

Captcha
(обновить код)

Вопрос: Здравствуйте! Вчера заходил в кафе на Киевской 147. Сидел за столиком у окна от которого, к слову сказать, ощутимо дуло. Сам я занимаюсь регулировкой и ремонтом пластиковых окон. Могу устранить продувание у вашего окна :)

Ответ: Добрый день, Владимир! Да, мы знаем о такой проблеме, но пока не можем ее устронить! Позвоните, пожалуйста с Вашим предложением Игорю Петровичу по тел.89234275575

Владимир, 16.12.2017 16:41

Вопрос: Здравствуйте. Являюсь вашим постоянным клиентом, но сегодня первый раз купила торт "Ивушка". Торт был свежим, с очень вкусным бисквитом, но чрезмерно сладким и приторным. Нельзя ли впредь уменьшить количество сахара в этом торте, чтобы его было приятно есть. С уважением Галина

Ответ: Добрый день, Галина! ваше предложение передано в отдел контроля качества! спасибо, что выбираете нас!

Галина, 20.09.2017 16:54

Вопрос: Здравствуйте! Сегодня 9сентября, был в магазине на Ивана Черных 117а. Покупал сдобу. Купил две ромовые бабы - одну дали свежую за 9 число, другую за 6 сентября. Не предупредили, что старая, спрятали в пакет и всё.. Обнаружили, когда отехали за город. Покупали для детей. Одна мягкая, вторая практически сухарик. Неужели надо всё контролировать , что кладут в пакет! Пожалуйста, не обманывайте, не подкладывайте старый товар!

Ответ: Добрый день! Ваша жалоба передана в отдел контролю чачества!

Константин, 09.09.2017 11:18

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему я не могу посмотреть ни баланс ни зарегистрировать карты (моя (№ 040899) и супруги (№ 48284))? Когда ввожу данные пишет, что телефоны привязаны к картам. Тогда к чьим картам привязаны наши телефоны??? Благодарствуйте

Ответ: Добрый день, Александр! Ваша жалоба передано оператору! С Вами должны связаться по данному вопросу! Спасибо, что выбираете нас!

Александр, 15.12.2017 22:36

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что произошло с накопленным балансом на бонусной карте (49971)? Хотел использовать при оплате заказного торта 15.12.17, бонусы на карте оказались со знаком «-» (порядка 650), соответственно бонус использован не был, и бонус за вновь приобретенный торт пошел на погашение «задолженности». ОБИДНО…

Ответ: Добрый день, Юрий! Ваша жалоба передано оператору! С Вами должны связаться по данному вопросу!

Юрий Винников, 17.12.2017 10:57

Вопрос: Здравствуйте. Какой набор пирожных вы можете порекомендовать для новогоднего чаепития второклассников

Ответ: Добрый день, Анастасия! По консультации нашей продукции позвоните пожалуйста в бутик заказных тортов по тел 979-101

Анастасия, 18.12.2017 15:33

Вопрос: Здравствуйте! Когда появится в продаже калачик закрученный из песочного теста? Очень вкусный. Не верю, что рецептура калачика настолько сложна, чтобы нельзя было испечь его.

Ответ: Добрый день, Илья! В наших кондитерских присутствует широкий ассортимент кондитерских изделий на любой вкус, предлагаем Вам выбрать любой из них!

Илья, 14.12.2017 22:40

Вопрос: Здравствуйте! Хочу поинтересоваться, можно ли открыть торговую точку в Томском р-не, для продажи вашей продукции! И если да, то на каких условиях? Спасибо!

Ответ: Добрый день, Игорь Валентинович! С Вами свяжется наш представитель Александр!

Игорь Валентинович, 12.12.2017 20:44

Вопрос: ОООчень жаль, что перестали выпускать Творожный чизкейк (абрикос). Неужели все ради прибыли, есть ведь категория людей кому он нравился.... Огромный минус (((( !!!

Ответ: Добрый день, Александр! Нам тоже очень нравился твороженый чизкейк, но к сожалению наши томичи перестали покупать его! И нам пришлось снять его с производства! Но мы возращаем переодически старые торты, следите за новостями!

Александр, 06.12.2017 14:35

Вопрос: Здравствуйте! Можно ли попасть к вам на экскурсию?

Ответ: Добрый день! В данное время мы не проводим экскурсию по фабрике!

Анна, 03.12.2017 01:19

Карта доставки


Указатель фирменной точки - обозначение фирменной точки (бесплатная доставка)
× Закрыть
Яндекс.Метрика