История заказов

Интернет-магазин

Как Вы оцениваете работу интернет-магазина?

VK Group   Группа в Одноклассниках

Комментарии и предложения

Данный раздел создан для общих вопросов и предложений. Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы в данном разделе, если они касаются общих пожеланий, предложений, замечаний и т.д. Для личного обращения к директору фабрики "Антонов двор" или вопросу по заказному торту, пожалуйста, воспользуйтесь соответствующими разделами. Также просим обратить ваше внимание, что в комментариях необходимо указывать обратный e-mail и контактный телефон. Если контактов не будет, мы оставляем за собой право не отвечать на комментарий, поскольку не можем эффективно реагировать на комментарий, не имея возможности связаться с вами и уточнить детали. Спасибо за понимание!

Captcha
(обновить код)

Вопрос: Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, можно ли транспортировать ваши тортики( конкретнее "Бабушкин" или " Дедушкин" )на самолете в течении 6 часов и потом еще 3 часа автобусом? Хочу привезти в качестве подарка в Краснодарский край? Возможно их потом есть без опасений? Спасибо!

Ответ: Добрый день, Ирина! Очень приятно, что нашим тортом хотите порадовать Краснодарский край! Погодные условия позволяют перевозить торт без опасений, но может потерять внешний вид во время транспортировки, может потрескаться! Спасибо, что выбираете наши торты!

Ирина, 19.12.2017 20:25

Вопрос: добрый день подскажите можем ли мы заказать пирожное астория или карамелька сверху украшено в новогоднюю тематику,или можно украсить собачки ?

Ответ: Добрый день, Людмила! Торты и пирожные можно оформить по любому Вашему желанию и вкусу! Консультацию можете получить по тел 979-101. Спасибо, что выбираете нас!

Людмила, 09.12.2017 15:03

Вопрос: С Юбилеем ВАС от всей души поздравляю. Долгих лет в процветании . Всем здоровья.

Ответ: Спасибо, большое Татьяна Андреевна! 

Татьяна Андреевна, 19.12.2017 11:13

Вопрос: Испортили сочни с творогом! с тех пор как поменяли упаковку - сочни сырые!!! не пропекаете!

Ответ: Добрый день, Сергей! Спасибо, что написали нам о проблеме с сочнем! Ваша жалоба передана в отдел контроля качества! Спасибо, что выбираете нас!

Сергей, 07.12.2017 22:16

Вопрос: Здравствуйте! Вчера заходил в кафе на Киевской 147. Сидел за столиком у окна от которого, к слову сказать, ощутимо дуло. Сам я занимаюсь регулировкой и ремонтом пластиковых окон. Могу устранить продувание у вашего окна :)

Ответ: Добрый день, Владимир! Да, мы знаем о такой проблеме, но пока не можем ее устронить! Позвоните, пожалуйста с Вашим предложением Игорю Петровичу по тел.89234275575

Владимир, 16.12.2017 16:41

Вопрос: Здравствуйте. Являюсь вашим постоянным клиентом, но сегодня первый раз купила торт "Ивушка". Торт был свежим, с очень вкусным бисквитом, но чрезмерно сладким и приторным. Нельзя ли впредь уменьшить количество сахара в этом торте, чтобы его было приятно есть. С уважением Галина

Ответ: Добрый день, Галина! ваше предложение передано в отдел контроля качества! спасибо, что выбираете нас!

Галина, 20.09.2017 16:54

Вопрос: Здравствуйте! Сегодня 9сентября, был в магазине на Ивана Черных 117а. Покупал сдобу. Купил две ромовые бабы - одну дали свежую за 9 число, другую за 6 сентября. Не предупредили, что старая, спрятали в пакет и всё.. Обнаружили, когда отехали за город. Покупали для детей. Одна мягкая, вторая практически сухарик. Неужели надо всё контролировать , что кладут в пакет! Пожалуйста, не обманывайте, не подкладывайте старый товар!

Ответ: Добрый день! Ваша жалоба передана в отдел контролю чачества!

Константин, 09.09.2017 11:18

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему я не могу посмотреть ни баланс ни зарегистрировать карты (моя (№ 040899) и супруги (№ 48284))? Когда ввожу данные пишет, что телефоны привязаны к картам. Тогда к чьим картам привязаны наши телефоны??? Благодарствуйте

Ответ: Добрый день, Александр! Ваша жалоба передано оператору! С Вами должны связаться по данному вопросу! Спасибо, что выбираете нас!

Александр, 15.12.2017 22:36

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что произошло с накопленным балансом на бонусной карте (49971)? Хотел использовать при оплате заказного торта 15.12.17, бонусы на карте оказались со знаком «-» (порядка 650), соответственно бонус использован не был, и бонус за вновь приобретенный торт пошел на погашение «задолженности». ОБИДНО…

Ответ: Добрый день, Юрий! Ваша жалоба передано оператору! С Вами должны связаться по данному вопросу!

Юрий Винников, 17.12.2017 10:57

Вопрос: Здравствуйте. Какой набор пирожных вы можете порекомендовать для новогоднего чаепития второклассников

Ответ: Добрый день, Анастасия! По консультации нашей продукции позвоните пожалуйста в бутик заказных тортов по тел 979-101

Анастасия, 18.12.2017 15:33

Карта доставки


Указатель фирменной точки - обозначение фирменной точки (бесплатная доставка)
× Закрыть
Яндекс.Метрика