История заказов

Интернет-магазин

Как Вы оцениваете работу интернет-магазина?

VK Group   Группа в Одноклассниках

Комментарии и предложения

Данный раздел создан для общих вопросов и предложений. Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы в данном разделе, если они касаются общих пожеланий, предложений, замечаний и т.д. Для личного обращения к директору фабрики "Антонов двор" или вопросу по заказному торту, пожалуйста, воспользуйтесь соответствующими разделами. Также просим обратить ваше внимание, что в комментариях необходимо указывать обратный e-mail и контактный телефон. Если контактов не будет, мы оставляем за собой право не отвечать на комментарий, поскольку не можем эффективно реагировать на комментарий, не имея возможности связаться с вами и уточнить детали. Спасибо за понимание!

Captcha
(обновить код)

Вопрос: Здравствуйте. Очень нравится Ваш торт "Райская птичка" в котором именно то птичье молоко, которое было раньше. Можно заказать только "птичку" (без сливок и коржа)?

Ответ: Светлана, добрый день! К сожалению, такие заказы мы не принимаем. Но можем предложить Вам полакомиться нашими пирожными "Птичка глазированная" (без сливок и коржей), которые Вы можете приобрести на любой нашей фирменной торговой сети! Спасибо, что выбрали нас! Всего доброго, удачного дня!

Светлана, 17.10.2014 21:33

Вопрос: Здравствуйте. С сентября этого года часто захожу в кафе-кондитерскую на Фрунзе, 127 выпить любимый латте. Так вот в меню есть латте с топленым молоком, а по факту НИ РАЗУ топленого молока не было. Как и взбитых сливок для приготовления кофе по-венски. Я считаю, если нет возможности в регулярном обеспечении кофеен необходимыми ингредиентами, то лучше вообще из меню убрать и не вводить в заблуждение кофеманов :( не так ли? Можно ли надеяться на исправление ситуации? Виктория, v_akhmed@mail.ru

Ответ: Виктория, добрый день! К сожалению, действительно, нам придется убрать из ассортимента кофе Латте с топленым молоком (Новое меню сейчас на стадии изготовления). Что же касается взбитых сливок для кофе по-венски - мы наладили поставку данного ингредиента и надеемся, Вы сможете полакомиться этим кофе! Спасибо Вам за Ваш отзыв! Всего доброго, удачного дня!

Виктория, 20.10.2014 14:30

Вопрос: Добрый день! Можно Черемуховый торт украсить другой надписью? Как это отразится на цене? И можно ли получить этот заказ в Кемерово?

Ответ: Альбина, добрый день! Если вес торта будет от 1 кг до 3 кг и оформление торта никак меняться не будет, кроме надписи, то стоимость торта не изменится и составит 334 руб. за 1 кг. При изменении оформления торта (изменение цвета, добавление декора в виде цветов или фруктов и т.д.) цена будет рассчитываться 600 руб./кг. Заказать торт Вы можете через Интернет магазин. Доставить торт мы можем в г. Кемерово нашему клиенту, который находится по адресу ул. Тухачевского 100 (ИП Белоусова). По всем вопросам Вы можете связаться с нашим консультантом по телефону 8-800-350-0055. Всего доброго, удачного дня!

Альбина, 15.10.2014 13:46

Вопрос: Здравствуйте!!! я хотела бы узнать, можно ли заказать готовый торт "Мавр" или "Все в шоколаде" с табличной-поздравлением?? и будет ли он готов 18 октября???

Ответ: Александра, добрый день! Да, мы можем сделать для Вас такой торт с табличкой (стоимость шоколадной таблички - 30 руб.)! Заказать торт Вы можете на любой нашей фирменной торговой точке! Так же серийные торты "Мавр", Всё в шоколаде" и другие Вы можете заказать по телефону 66-21-00 (стол заказов) с доставкой на любую ближайшую для Вас фирменную торговую точку "Антонов Двор". Подробнее информацию Вы можете получить по телефону 8-800-350-00-55 (Горячая линия). Спасибо, что выбрали нас! Всего доброго, удачного дня!

Александра, 15.10.2014 10:24

Вопрос: Хочу выразить свою благодарность коллективу на Фрунзе/ Красноармейская:) очень вкусная выпечка, особенно булочки "Бон плезир":) пробовали эти булочки на 1905, они почему-то были практически без глазури.

Ответ:  Добрый день Мария! Выражаем Вам свою благодарность за Ваше сообщение. Обязательно обратим внимание на изготовление булочки « Бон плезир» в кафе-кондитерской по адресу ул. Ленина 104 и все ваши пожелания передадим нашим технологам. Спасибо за Ваши добрые и искренние слова, надеемся, что впредь у Вас будут оставаться только положительные эмоции после посещения наших кондитерских! Всего Вам доброго, удачного дня

маша, 22.09.2014 18:41

Вопрос: Добрый день! Подскажите как самостоятельно проверить бонусы на карте?

Ответ: Добрый день Олеся. Проверить бонусы на карте вы сможете, позвонив по телефону информационного отдела 97-97-75 ежедневно с 09.00 до 21.00, так же в фирменных кафе-кондитерских  при придьявлении бонусной карты продавцу. Спасибо за ваш вопрос. Всего Вам доброго!

Олеся, 25.09.2014 16:08

Вопрос: Здравствуйте, спешу поблагодарить за обновление хачапури. Стали пышнее и начинки словно больше.

Ответ: Добрый день Сергей! Выражаем Вам свою благодарность за Ваш положительный отзыв! Спасибо, что выбрали нас! Всего Вам доброго, удачного дня!

сергей, 20.09.2014 14:03

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, в сети ваших магазинах и кафе, продаются ли сливки для сбивания?

Ответ: Добрый день Нина. В фирменных кафе-кондитерских сливки для сбивания не продаются. Спасибо вам за вопрос. Всего Вам доброго.

Нина, 25.09.2014 17:14

Вопрос: Добрый день, сотрудники Антонова двора! Первый раз делали торт га заказ, получили взрыв положительных эмоций от ребенка и его друзей! Учли все пожелания! Машинка -картинг просто шедевр, не решились съесть, останется нам на память!!! Большое вам спасибо!

Ответ: Добрый день! Выражаем Вам свою благодарность за Ваш положительный отзыв! Обязательно всем нашим сотрудникам передадим Ваши теплые слова! Спасибо, что выбрали нас! Всего Вам доброго, удачного дня!

Наталия, 22.09.2014 09:23

Вопрос: Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, планируется ли открытие такого раздела на сайте как Личный кабинет? Мне кажется, что было бы намного удобнее пользоваться личным кабинетом, чем просто получать уведомления о бонусах по смс-сообщениям.

Ответ: Екатерина, здравствуйте! Передали Вашу просьбу в наш информационный отдел (программистам), обязательно проработаем такой вариант оповещения наших клиентов о программах бонусов, акциях и т.д. Спасибо Вам за замечательную идею! Всего доброго, удачного дня!

Екатерина, 08.09.2014 15:33

Карта доставки


Указатель фирменной точки - обозначение фирменной точки (бесплатная доставка)
× Закрыть
Яндекс.Метрика