История заказов

Интернет-магазин

Как Вы оцениваете работу интернет-магазина?

VK Group   Группа в Одноклассниках

Комментарии и предложения

Данный раздел создан для общих вопросов и предложений. Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы в данном разделе, если они касаются общих пожеланий, предложений, замечаний и т.д. Для личного обращения к директору фабрики "Антонов двор" или вопросу по заказному торту, пожалуйста, воспользуйтесь соответствующими разделами. Также просим обратить ваше внимание, что в комментариях необходимо указывать обратный e-mail и контактный телефон. Если контактов не будет, мы оставляем за собой право не отвечать на комментарий, поскольку не можем эффективно реагировать на комментарий, не имея возможности связаться с вами и уточнить детали. Спасибо за понимание!

Captcha
(обновить код)

Вопрос: Добрый день, хочу от всей семьи и от моего имени поблагодарить вашего продавца, которая работает в магазине *Фуд-сити * на Кирова 65, отзывчивая, внешний вид великолепен , всегда посоветует какой лудше выбрать торт на праздничный стол.. хорошо знает продукцию .. красиво оформлен прилавок , побольше бы таких продавцов.. Спасибо, за ваши услуги и внимательных продавцов

Ответ: Анателла, здравствуйте! Благодарим Вас за Ваш положительный отзыв! Будем и дальше развиваться, чтобы радовать Вас и Ваших близких. Спасибо, что выбрали нас. Удачного дня!

Анателла, 06.02.2016 10:11

Вопрос: Добрый день! Сегодня 08.02.16г. вечером (около 18.30-19.00) заходя в магазин по адресу ул. Пушкина 25а, я чуть не расстелился на светло-бежевом кафеле (я его запомнил, потому как, в этот момент мои глаза были широко открыты, а пол стремительно приближался). Хорошо тамбур был небольшого размера, я успел растопырить руки и упереться в стеночку. Моя спина хрустнула в каком-то неопределенном месте, от такого перенапряжения. Очень прошу постелить нескользящий коврик в нашу мокро-снежную погоду на порог вашего замечательного магазина. П.С. пирожное я всё равно купил. Правда вместо заварного мне положили эклер, но я не возражаю.

Ответ: Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за столь подробное описание случившейся ситуации. Обязательно передадим информацию менеджеру, ответственному за эту торговую точку, который в свою очередь сможет решить вопрос приобретения «нескользящего» коврика. Всего доброго! Удачного дня!

Дмитрий, 08.02.2016 21:04

Вопрос: Здравствуйте! У меня такой вопрос. У моего ребенка день рождения 27 декабря, и я не могу перед Новым годом заказать ребенку торт,не принимают заказ. Заказ оформляют только от 3 кг, но для небольшой компании это очень много. Приходится заказывать в другой компании, в чём причина, ведь торты всё равно выпекаются? Одним больше, одним меньше.

Ответ: Оксана, добрый день! Очень жаль, что мы не можем выполнить торт под Ваш заказ, так как в этот период у нас очень много заказов от клиентов и производство физически не справляется с очень большим объемом. Но, мы будем изготавливать и средние (до 1 кг.) и большие торты (до 2 кг.) с оформлением (цветы, детская тематика - оформление взбитыми сливками/масленым кремом), надеемся, Вы сможете из представленного ассортимента выбрать торт по Вашему вкусу и порадовать ребёнка. Всего Вам самого наилучшего, удачного дня!

Оксана, 09.02.2016 17:38

Вопрос: Добрый вечер, .. вкусная компания,,! Никогда не писала каких то отзывов о работе каких либо магазинов, но сегодня решила это сделать И вот почему... Время сейчас не спокойное, люди все чаще встречаются озлобленные, конфликтные...За свои мизерные зарплаты у них ,,лишний шаг по рублю,, в любой сфере обслуживания И о чудо...Ущипните меня, я не сплю? Не перевелись еще.... Продавец ваших тортиков с именем Наташа, что работает в Фуд Сити на Кирова 65 на 1Томске. Вы где ее взяли ? Музейный экспонат... Давно такие тетеньки не встречались Вежливо ответила Много рассказала На лице улыбка и желание общения с покупателем От меня ей 5 за работу Приятно..

Ответ: Ирина, здравствуйте! Выражаем Вам благодарность за Ваш замечательный отзыв! Обязательно передадим нашим сотрудникам Ваши теплые и искренние слова! Спасибо, что Вы с нами! Всего доброго, удачного дня!

Ирина, 04.02.2016 22:35

Вопрос: Добрый день! Была в Вашем городе у друзей. Посетили Ваше кафе. ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ от продукции. Особенно пироги. Живу в Хакасии, г. Саяногорск и все ломаю голову, как от вас доставить пироги с клубникой и Чизкейки к нам. Понимаю, что это не возможно :(((. Буду ждать следующего визита в Томск, чтобы снова к вам попасть. Вы молодцы! У нас есть подобная "фабрика" чудесных сладостей "Сладкарница", но они такие пироги не делают:(( Успехов вам в Вашем Сладком деле"

Ответ: Дарья, добрый день! Обязательно передадим Ваши теплые слова нашим сотрудникам! Рады работать для Вас и Ваших близких! Ждём Вас в наших кондитерских! Спасибо, что выбрали нас. Всего доброго!

Дарья, 04.02.2016 13:49

Вопрос: Добрый день. Мы раньше покупали у вас торт Цезарь. Теперь не видим его в продаже. У него сменилось название или такого торта больше нет?

Ответ: Александра, добрый день! Торт "Цезарь" с производства не снят! Вы можете приобрести этот торт на любой фирменной торговой точке. Так Вы можете заказать торт "Цезарь" (и любой другой) по телефону 66-21-00 и забрать заказанный Вами торт в любой кондитерской «Антонова Двора» без дополнительной платы за доставку. Спасибо, за Ваш вопрос. Всего доброго!

Александра, 04.02.2016 16:23

Вопрос: Огромное спасибо за акцию на пирожное картошка! :) люблю его жутко,а оно такое у вас вкусное еще!:) думала на диету сяду,как акция закончится:)) но продержалась только пару дней:)))оно у вас самое вкусное в городе,другие марки не беру теперь!:) большое спасибо!:)

Ответ: Марина, добрый день! Выражаем Вам свою благодарность за Ваш положительный отзыв! На этом Акции в магазинах "Антонов Двор" не закончились - с 01.02. по 14.02. "Желтый ценник" на торт "Шоколатье", пирожное "Сырное" и другую вкусную продукцию! Рады работать для Вас и Ваших близких!

Марина, 02.02.2016 22:29

Вопрос: Добрый день! хочу сказать Вам большое спасибо ,что вы есть.обожаю ваши тортики и пирожные.удачи Вам и успехов!

Ответ: Виктория, добрый день! Выражаем Вам свою благодарность за столь теплый отзыв! Обязательно передадим Вашу благодарность нашим технологам и кондитерам! Рады работать для Вас и Ваших близких!

Матина Виктория, 01.02.2016 16:20

Вопрос: Добрый день! Вопрос - можно ли у вас заказать торт, который вы убрали из каталога - торт "Дамские пальчики" ?

Ответ: Василий, добрый день! К сожалению, заказать торт, снятый с производства, не возможно. Вы можете заказать "Триумф" - Заварное тесто со сливочно-сметанным кремом, обсыпанный крошкой из кондитерской глазури. Спасибо, что выбрали нас! Всего доброго!

Василий, 29.01.2016 23:15

Вопрос: Здравствуйте. На справочном сайте ru09 адрес Ленина 193А указан как местоположение кафетерия, а там только магазин. Единая справочная 66-21-00 отвечает, что вопрос по поводу точности такой информации - не к ним. К кому, *****? Это хорошо, что я заранее уточнять стал по телефону, прежде чем ехать, а то бы я устроил вам там бучу.

Ответ: Артём, добрый день! Формат нашего магазина-кафетерия полностью соответствует определению слова "Кафетерий". Мы не позиционируем данный магазин как кофейня (кафе). Адаптируя практику западных кафетериев к действующей сети своих фирменных магазинов, «Антонов двор» создал симбиоз двух услуг магазины-кафетерии. С одной стороны, здесь клиент может просто купить торт и унести его домой. С другой стороны, можно посидеть, выпить чашечку кофе или чая и отведать фирменные сладости. Будем рады видеть Вас в наших магазинах-кафетериях. Спасибо за ваш вопрос. Всего доброго, удачного дня!

Артём, 20.01.2016 12:21

Карта доставки


Указатель фирменной точки - обозначение фирменной точки (бесплатная доставка)
× Закрыть
Яндекс.Метрика